Приветствую!
Примерно год назад, я зарегистрировался в одной MLM-компании, чисто ради интереса. Не потому, что я не знаю, что такое сетевой бизнес.
С этим направлением я знаком с 1994 года, когда он только начал появляться в кругах общественности в качестве темы для обсуждений и интересного инструмента заработка в России.
Так же, в учебной образовательной программе появилась новая дисциплина «Менеджмент и маркетинг», куда я устремился сразу же, не раздумывая.
Преподавался этот курс на базе Учебно-производственного комбината, отдельно от школы и в центре города.
Добираться приходилось двумя пересадками, но мне это не мешало активно обучаться, жадно поглощать всю информацию и начинать выстраивать свою собственную концепцию.
Однако, своё движение по карьерной лестнице в дальнейшем, я избрал в параллельном направлении. Я полностью погрузился в Менеджмент, на что ушло порядка 27 лет.
Всю полученную теорию я реализовал на практике в полной мере: от новичка до генерального директора компании.
По сути, сейчас наступает пора освоить второе направление полученных знаний – Маркетинг. И возникает вопрос: «Почему это не было сделано до сих пор?».
Ответ кроется в критериях Компании, которые были заложены в мою копилку знаний в далёком 1994 году. Ими я и руководствовался.
Итак, перечислим их:
1. Новизна: многие ругают этот критерий, т.к. считают, что гораздо легче продвигать известный и раскрученный бренд.
Однако, надо помнить, что наряду с хорошими отзывами, копятся и плохие – это вполне естественный процесс.
Если вы не умеете отрабатывать возражения, то выбор новой компании – это наиболее оптимальный вариант для вас.
Как минимум, компания должна быть новой на рынке той страны, в которой вы проживаете. Новизна определяется среднесрочным периодом – от 1 до 3 лет.
2. Актуальность и уникальность: что выделяет ее на общем фоне конкурентов, чем она может быть полезна?
Пусть это будет один единственный продукт, который распространяет компания, но такого продукта больше нет ни у кого. Он будет востребован рынком в большинстве случаев, поскольку важно вовремя предложить рынку то, что актуально.
Если компания имеет собственное производство, то она легко может подстраиваться под текущие потребности рынка и создавать уникальную продукцию "в нужном месте и в нужное время".
3. Технологии: насколько компания подкована в техническом вопросе, какие у нее на вооружении имеются рабочие инструменты, позволяющие конкурировать, какие имеются достижения в различных областях науки.
4. Самостоятельность: если компания сама погрязла в сети партнеров и зависит от успеха других, то это не самый лучший выбор для вас.
5. Статус: насколько компания вовлечена в нац.проекты и гос.программы, позволяющие закрывать злободневные вопросы, связанные со здоровьем, финансами, питанием и прочим.
Возможно, за эти 27 лет и появлялись такие компании, но мне таковые не попадались или я не слышал о них. При всём при том, что я достаточно плотно соприкасался с темой маркетинга.
И вот, на сегодняшний день, среди множества копирующих друг друга MLM-компаний, мне наконец-то встретилась именно та, которая соответствует всем вышеперечисленным критериям.
1. В России она появилась относительно недавно, но при этом имеет достаточный и серьезный опыт за рубежом.
2. Имеет собственное крупномасштабное производство.
3. Занимается научными разработками в области атомной энергетики и микробиологии.
4. К сотрудничеству в рамках партнерства, данная Компания допускает лимитированное количество других компаний с мировым именем.
5. Пользуется гос.поддержкой и участвует в борьбе с заболеваниями, вызванных в результате радиационного облучения, онкологическими заболеваниями, в борьбе с COVID-19.
По всем вышеперечисленным позициям, Компания имеет динамичный рост и прогресс, что не могло не привлечь моего внимания.
Уверен, она привлечёт и Ваше внимание, стоит лишь написать мне в личном сообщении через мессенджер на данном канале. А дальше, Вы и сами поймёте, что вовремя среагировали и сделали правильный выбор.
Успехов Вам и процветания!
Обязательно сделайте репост статьи через соцсети!