Найти тему
Shrek jojo

Факты о игре Майнкрафт

Независимо от того, являетесь ли вы заядлым игроком или имеете его в своей жизни, вы, вероятно, уже имели хотя бы краткую встречу с Майнкрафтом. Вот несколько вещей, которые вы, возможно, не знаете об игровом джаггернауте.

1. ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ MINECRAFT БЫЛА СОЗДАНА ВСЕГО ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ.

В 2009 году шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (известный поклонникам как “Notch”) решил создать игру—песочницу—такую, которая позволяет свободно и органично исследовать виртуальный мир-для запуска своей новой компании Mojang AB. Перссон начал работу над тем, что сейчас является Minecraft, 10 мая того же года, внося изменения в продукт постепенно до 16 мая. “Альфа-версия” Minecraft дебютировала на публике уже на следующий день.

2. ИГРА НЕ СЧИТАЛАСЬ ЗАВЕРШЕННОЙ ЕЩЕ ДВА ГОДА.

После выхода Minecraft на ПК Mojang будет периодически обновлять и настраивать игру до тех пор, пока компания не выпустит ее полную версию 18 ноября 2011

3 ИМЯ ИГРЫ БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЕЕ ПРОСТЫМ.

Когда Перссон начал процесс разработки, он назвал проект “Пещерной игрой".” Вскоре название было изменено на Minecraft: Order of the Stone, и, в конечном счете, просто Minecraft.

4. МАЙНКРАФТ БЫЛ ВДОХНОВЛЕН НЕСКОЛЬКИМИ ДРУГИМИ ИГРАМИ.

Создатель Майнкрафта объявил компьютерные видеоигры Dwarf Fortress, Dungeon Keeper, RollerCoaster Tycoon и Infiniminer основными факторами влияния на Майнкрафт. Перссон выразил особое уважение к Infiniminer, заявив, что он хотел бы сочетать его эстетическое очарование с игрой в стиле RPG.

5. КРИПЕРЫ НАЧИНАЛИСЬ КАК ОШИБКА КОДИРОВАНИЯ.

Один из самых странных местных видов Майнкрафта-крипер, электрически заряженный хищник с навязчивой рожей. Перссон на самом деле не собирался создавать такого монстра; он пытался создать свинью, но случайно переключил цифры на нужную высоту и длину при вводе кода. Результатом стало чудовище, которое игроки знают и любят.

6. ЯЗЫК ЭНДЕРМАНА НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНГЛИЙСКИМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ (ИЛИ С ПОНИЖЕНИЕМ).

Еще один преследующий Майнкрафт вид-это Эндермен. Хотя речь этого существа почти непонятна человеческому уху, большинство его восклицаний на самом деле являются английскими словами и фразами (включая “привет”, “здесь”, “сюда”, “навсегда” и “что случилось?”), воспроизводимыми задом наперед или пониженными по тону.

7. ГАСТЫ ОЗВУЧИВАЮТСЯ СПЯЩЕЙ КОШКОЙ.

Еще один монстр Майнкрафт обязан своим вокальным грохотом существу из реального мира. Любой игрок узнает пронзительный вой гаста, обитающего в игре огнедышащего блока в форме блока. Эти звуки на самом деле являются результатом случайной аудиозаписи музыкального продюсера Minecraft Дэниела “C418” Розенфельда, когда он внезапно проснулся от дремоты. Розенфельд изначально планировал, что его кот тоже будет озвучивать оцелотов игры, но ему удалось вызвать только мяуканье, смешанное с мурлыканьем, и в итоге ему пришлось загрузить настоящее аудио оцелота.  

8. В 2013 году средняя школа Виктора Ридберга в Стокгольме ввела Майнкрафт в качестве обязательной

части своей учебной программы для всех своих 13-летних учеников. Учитель объяснил, что делает игру стоящей для студентов: “Они узнают о городском планировании, экологических проблемах, выполнении дел и даже о том, как планировать будущее.” 

9. НО В ДАНИИ ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ ДЕЛО. 

Сосед Швеции на юге рекламировал еще более впечатляющую привязанность к Майнкрафту. В 2014 году государственные служащие Симон Коккендорф и Торбьерн Нильсен из Датского агентства геоданных завершили масштабную реплику всей нации Дании в рамках игры по созданию цифрового мира, чтобы помочь повысить интерес к географическим данным. 

10. СЛАВА ИГРЫ-ЭТО ПРОДУКТ СВОБОДНОГО МАРКЕТИНГА. 

Согласно исследованию, проведенному докторантом Анненбергской школы коммуникаций Алексом Ливиттом, одна треть ранних пользователей Minecraft впервые услышала об игре от друзей, а другая треть обнаружила ее через видео на YouTube. 

11. НЕСМОТРЯ НА ПРИТЯЗАНИЯ НА БЕСКОНЕЧНЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, МИР ИГРЫ ВИДЕЛ СВОИ ПРЕДЕЛЫ.

В 2011 году Перссон зашел в свой личный блог, чтобы обратиться к ограничениям якобы безграничного мира Майнкрафта:

Позвольте мне прояснить некоторые вещи о "бесконечных" картах: они не бесконечны, но и жесткого предела тоже нет. Чем дальше вы будете уходить, тем хуже будет. Ландшафт генерируется, сохраняется и загружается, а также (как бы) визуализируется кусками 16*16*128 блоки. Эти куски имеют значение смещения, которое представляет собой 32-битное целое число примерно в диапазоне от отрицательных двух миллиардов до положительных двух миллиардов. Если вы выйдете за пределы этого диапазона (около 25% расстояния от того места, где вы сейчас находитесь до солнца), загрузка и сохранение фрагментов начнут перезаписывать старые фрагменты. На 16-й части этого расстояния вещи, которые используют целые числа для позиций блоков, такие как использование элементов и поиск пути, начнут переполняться и вести себя странно.

12. ОДНАКО ОДИН ПРЕДАННЫЙ ПОКЛОННИК РЕШИЛ ОТПРАВИТЬСЯ В БЕСКОНЕЧНЫЙ КВЕСТ. 

Игроки должны были пройти экстремальное расстояние—цифровой эквивалент примерно 7500 миль—прежде чем стать свидетелями серьезного сбоя кодирования. Эта виртуальная пустошь была известна, соответственно, как “Дальние земли".” 

Примерно в то же время, что и вышеупомянутый пост в блоге, геймер Курт Джей Мак решил проверить пределы Майнкрафта и отправиться в Далекие земли. Он начал свои поиски в марте 2011 года. Не думайте, что это пустая трата времени; Мак заработал большую известность на YouTube и собрал более 250 000 долларов на благотворительность для детских игр. (The Far Lands, к сожалению, были удалены в обновлении игры позже в том же году; вам понадобится версия 1.7.3 или более ранняя, чтобы следовать по виртуальным стопам Mac.)

13. АВАТАР СОЗДАТЕЛЯ ОБЛАДАЕТ УНИКАЛЬНОЙ ЧЕРТОЙ. 

Вполне уместно, что Перссон приберег специальный трюк для своего личного Майнкрафт-аватара. Его персонаж-единственный житель игры, который роняет яблоко, когда умирает.

14. ПЕРССОН ОТКРЫЛ ТОРГИ НА МАЙНКРАФТ С ПОМОЩЬЮ ТВИТА.

Якобы сыт по горло корпоративной политикой, сопровождавшей запуск разработчика видеоигр, Перссон разослал твит в июне 2014 года, надеясь оценить интерес любых внешних сторон к покупке его акций Mojang. Три месяца спустя он официально продал компанию Microsoft за 2,5 миллиарда долларов

15. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ИГРА НЕПРАВИЛЬНО ПОЛУЧАЕТ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ НАЗВАНИЕ.

Один из каждых 10 000 раз, когда вы играете в эту игру, ее вводное меню будет мигать с ошибкой в собственном названии, меняя “Е” и “С” на “Мясорубку".”