Найти тему
Александр Шуравин.

Укрощение феминистки (Рассказ, мыльная мелодрамма)

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Максим закончил работу, сделал себе кофе. Нарезал бутерброды с колбасой, начал неспешна трапезничать, попутно гоняя по экрану монстров, изредка стреляя по ним из бластеров. По всей квартире раздавались характерные «пиу пиу». Увлеченный игрой, он не заметил, как в двери послышался щелчок открываемого замка. Звук брошенных женских сапог. Шаги.

- А, ты все играешь свои детские игрушки? – ехидно спросила вошедшая женщина, распустив на ходу длинные золотистые волосы, - хоть бы в ресторан сводил меня.

- В ресторан? – Максим удивленно поднял глаза, - 8 марта уже прошло.

- И что? Ты мне должен.

- Должен? – Максим удивленно поднял брови.

Ее звали Анастасия. Максим был женат на этой женщине уже пять лет. Детей пока не было. Впрочем, с учетом последних выходок своей жены, Максим точно решил, что детей заводить они пока не будут.

- И что тебе твои подружки - феминистки напели на это раз? – спросил Максим, предчувствуя недоброе.

Анастасия молча протянула ему список.

- Повар – 30000 рублей, - читает молодой человек, - плюс застолья на новый год и день рождение по 9000 за каждое, это 18000, получается еще плюсом 1500 рублей в месяц. Это что за цифры?

Максим непонимающе поднял на нее глаза.

- Это, дорогой, смета, сколько стоит жена. Если прибавить уборку, психоаналитика, то получается 135 тыс. рублей в месяц. А ты зарабатываешь всего 100 тысяч и еще умудряешься тратить на себя….

- Чего ?

- Ничего. Я тебя сколько раз прошу шубу купить, а ты все тратишь на эти свои железки.

- Не на железки, а на оборудование, - поправил Максим, - а еще я плачу ипотеку и коммунальные услуги….

- Фи, какой ты мелочный…

- Ну, вообще-то ты первая начала.

- Я не начала! – гневно воскликнула девушка, - я лишь напомнила тебе, сколько ты экономишь на том, что ты женат. Хотя… с твоей нищебродской зарплатой ты даже жену позволить себе не можешь. Фактически, я тебя содержу…

У Максима от такого поворота событий отвисла челюсть.

- Ну, так когда мы пойдем в ресторан?

- Ладно, - сказал наконец пришедший в себя Максим, - ты посчитала сколько стоит жена и я, выходит, не могу позволить себе жены. Но задумывалась ли ты, можешь ли ты позволить себе мужа?

- Чего?

- А что, если в ответ я составлю такой же список? Вот первый пункт: Сопровождающий при шопинге. Таскать за тобой кучу тяжелых пакетов, и еще по сто раз смотреть на тебя, когда ты выходишь из примерочной, это фактически работа Кутюрье. Она стоит миллион долларов в минуту. Плюс пиво бесплатно за вредность…. Еще услуги личного водителя. Тут можно подешевле, сколько там таки стоит? Ладно, не важно. Уже по первой строчке получается, что не я, а ты наоборот мне должна.

- Падддажжжди…, сказала Анастасия, - это с фига ли миллион долларов за минуту? Ты с дуба рухнул?

- Это на твой бред я ответил бредом. Иначе до тебя просто не дойдет.

- Вообще-то это ты бредишь…

- Ладно. Пойдем по более долгому пути. Обоснуй цифру «повар 30000 рублей в месяц».

- А ты зайди на работа ру, сам зарплаты увидишь.

- Ну, вообще-то повар за такие деньги работает 8 часов в день. А ты сколько времени тратишь на приготовление еды? И когда ты последний раз готовила? Неделю назад. А я, фактически, все это время сам себе полуфабрикаты жарил, пока ты со своими чиканутыми феминистками лясы точила.

- Ну а что ты хотел за такие деньги….

- За какие «такие». У нас вообще любовь или товарно-денежные отношения?

- Любовь, дорогой, придумали мужчины, чтобы деньги женщине не платить.

- Вот как? – разочарованно воскликнул Максим, - выходит, любви у нас нет? Тогда зачем мы вместе? Может, расстанемся?

- Чего? Ты что, меня бросаешь?

- Нет, дорогая, это ты меня бросаешь. Твои чиканутые феминистки совсем задурили тебе голову. И ты не понимаешь простой вещи: любовь – это самое ценное, что есть в жизни, и не нужно обесценивать ее товарно-денежными отношениями. Любимый человек – он вообще бесценен. И самую большую глупость, которую можно сделать в отношениях – это повестить на себя ценник и начать предъявлять необоснованные претензии.

- Прости, - тихо сказала Анастасия и заплакала.

Максим обнял ее за плечи и прижал к себе. Так они стояли некоторое время, потом девушка мягко отстранилась, сходила в ванную, привела себя в порядок и пошла на кухню, откуда через некоторое время стали доноситься вкусные запахи.