Найти в Дзене

Двигатели КАМАЗ Р6 оснастят новыми отечественными компонентами

Серийное производство новых вязкостных гасителей крутильных колебаний для коленчатых валов двигателей КАМАЗ Р6 стартовало на заводе “Кнорр-Бремзе Кама” совместном предприятии ПАО “КАМАЗ” и “Кнорр-Бремзе АГ”.

Вязкостные гасители “Кнорр-Бремзе Кама” начали выпускать в 2010 году. Потребность в их новой модификации возникла из-за разработки рядных шестицилиндровых моторов (Р6) с мощностью 405 и 515 кВт для машин “КАМАЗ” поколения К5. Для данных двигателей нужен был гаситель новой конструкции, в составе которого применялись бы силикон вязкостью 1 000 000 сСт, а также диски охлаждения.

Для организации производства таких деталей потребовались большие инвестиции. В частности, было куплено оборудование для лазерной сварки с более высокой мощностью. Еще пришлось установить лазерную маркировку и модернизировать установку для того, чтобы заполнить детали силиконом.

Новая установка лазерной сварки, которая выпускается немецкой компанией Arnold Maschinenfabrik GmbH, имеет сварочную мощность 6 кВт. На сегодня, по словам представителей “КАМАЗа”, это единственная в Российской Федерации установка для сварки вязкостных гасителей крутильных колебаний на коленчатые валы в составе сборочной линии.

Оборудование при желании можно быстро переналадить на гасители других видов, так как процесс сборки стандартизирован для всей продукции. Новая линия для серийного производства была одобрена центральным департаментом качества “Кнорр-Бремзе” и ПАО “КАМАЗ”. Это произошло в январе текущего года.

При возникновении вопросов в сфере транспортной безопасности вы можете обратиться к юристам компании “Спутник”.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники