тюнинг жигули своими руками

Надежный тюнинг автомобиля ВАЗ-2107 своими руками это, в первую очередь, улучшение динамики. На самом деле это несложно осуществить, если есть хоть незначительные знания об устройстве автомобилей. Ниже мы рассмотрим некоторые нюансы касательно тюнинга. 
Есть несколько способов по улучшению динамики и мощности двигателя. Первый способ это улучшение доводки двигателя. Устанавливается облегченный коленчатый вал, к нему подгоняются поршни и шатуны по весу, также подгоняется впускной и выпускной коллектор. Здесь нужно будет поработать и над системой питания и зажигания. В трансмиссии нужно изменить передаточные числа. После чего заменяется амортизатор, пружины, усиливается кузов. Это, как мы видим, очень дорогое удовольствие. Но в результате получаем, естественно, эксклюзивную машину, которая отличается намного от ВАЗ-2107. Такой вариант работы будет стоить немало.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2107

Есть, конечно, и выгодные варианты тюнинга. Спортивное авто может и не получится, но характеристики его возможно улучшить без особых денежных средств. Для начала желательно сделать что-то с карбюратором, а значит – удалить пружину дроссельной заслонки от вакуумного привода. Получается, что динамика улучшиться, но не забывайте об увеличении в таком случае потребления топлива.

Еще один вариант, это переделка вакуумного привода дроссельной заслонки вторичной камеры. Воспользуйтесь кусочком проволоки, сформировать на одном конце колечко и вставить под гайку, крепящую рычаг привода. Важно, чтобы выступ на внешнем рычаге оказался проволокой и другим рычагом. Гайку следует хорошо затянуть. Вообще это не трудно сделать, главное было бы желание. Расход топлива не изменяется, динамика улучшается, особенно это касается состояния на больших оборотах. Провалы исчезнут, а машина будет лучше разгоняться.
Надежный тюнинг автомобиля ВАЗ-2107 своими руками это, в первую очередь, улучшение динамики. На самом деле это несложно осуществить, если есть хоть незначительные знания об устройстве автомобилей. Ниже мы рассмотрим некоторые нюансы касательно тюнинга. Есть несколько способов по улучшению динамики и мощности двигателя. Первый способ это улучшение доводки двигателя. Устанавливается облегченный коленчатый вал, к нему подгоняются поршни и шатуны по весу, также подгоняется впускной и выпускной коллектор. Здесь нужно будет поработать и над системой питания и зажигания. В трансмиссии нужно изменить передаточные числа. После чего заменяется амортизатор, пружины, усиливается кузов. Это, как мы видим, очень дорогое удовольствие. Но в результате получаем, естественно, эксклюзивную машину, которая отличается намного от ВАЗ-2107. Такой вариант работы будет стоить немало. Тюнинг двигателя ВАЗ-2107 Есть, конечно, и выгодные варианты тюнинга. Спортивное авто может и не получится, но характеристики его возможно улучшить без особых денежных средств. Для начала желательно сделать что-то с карбюратором, а значит – удалить пружину дроссельной заслонки от вакуумного привода. Получается, что динамика улучшиться, но не забывайте об увеличении в таком случае потребления топлива. Еще один вариант, это переделка вакуумного привода дроссельной заслонки вторичной камеры. Воспользуйтесь кусочком проволоки, сформировать на одном конце колечко и вставить под гайку, крепящую рычаг привода. Важно, чтобы выступ на внешнем рычаге оказался проволокой и другим рычагом. Гайку следует хорошо затянуть. Вообще это не трудно сделать, главное было бы желание. Расход топлива не изменяется, динамика улучшается, особенно это касается состояния на больших оборотах. Провалы исчезнут, а машина будет лучше разгоняться.