KIA Rio — один из самых популярных автомобилей в России. Стоит Rio от 784 900 до 1 094 900 рублей в зависимости от комплектации. В «максималке» он оснащается мотором 1,6, который разгоняется до сотки за 11,2 сек. и расходует 6,1 л бензина. Из опций доступны 6 подушек безопасности, салон из кожзама, камера заднего вида и навигация. Тем, кому такого «разнообразия» недостаточно, можно рассмотреть предложения со вторички. По цене нового Rio там есть премиальные варианты, интересные как по динамике, так и по оснащению.
1. KIA Quoris
Он безальтернативно оснащался мощным мотором 3,8 л на 290 л. с., восьмиступенчатым автоматом и задним приводом. Весь этот тандем позволяет разменивать первые 100 км уже через 7,3 сек. Расход на то же расстояние — 10,3 л.
- На вторичном рынке за «Quoris» в среднем просят 1 090 тыс. рублей, а за самые пробежные варианты — всего 600 тыс. рублей.
По оснащению «кореец» даст фору иным «немцам». Здесь есть адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, отделка салона премиальной кожей, доводчики дверей и многое другое. За безопасность отвечают 9 подушек, система стабилизации, система предупреждения о возможном столкновении и система контроля мертвых зон.
2. BMW 7 серии
Пятое поколение, продается за 970 тыс. рублей в среднем. Опциональная подвеска с активными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами обеспечивает отменную управляемость и комфортную езду. Вдобавок к этому прилагается проекция на лобовое стекло, аудиосистема Bang&Olufsen, система ночного видения, доводчики дверей и многое другое.
- Из моторов доступно четыре «бензина» мощностью от 258 до 544 л. с. на заднем и полном приводе. Динамика впечатляет даже у самого слабого мотора — 7,7 сек. до сотни, у самого мощного она и вовсе как у спорткара — 4,6 сек. Если в приоритете расход, лучше обратить внимание на дизельные версии: даже в городском цикле он не превышает 7,5 л.
Бензиновый мотор 4,4 л уже на малых пробегах начинает расходовать масло и перегреваться. Ремонт может вылиться в более 300 тыс. рублей. Головную боль доставляет и активная электроника подвески. Даже б/у вариант активного стабилизатора, например, стоит не меньше 20 тыс. рублей, а выходит из строя он, как правило, еще до 100 тыс. км. Каждый второй предлагается с расчетом ремонтных работ.
3. Mercedes-Benz E-klass
Сейчас это автомобиль продается более тысячи «E-шек» в четвертом поколении со средним ценником в 893 тыс. рублей. На выбор покупателей — четыре типа кузова: седан, купе, кабриолет и универсал. Из опций доступны панорамная крыша, навигация, камера заднего вида, сиденья с массажем, вентиляцией и памятью и многое другое.
- Большая часть предложений — это «ешки» с бензиновым мотором 1,8 л на 184 л. с., семиступенчатым автоматом и задним приводом. В такой модификации машина разгоняется за 7,9 сек. до сотки и расходует 6,9 л топлива. Большая часть Mercedes-Benz E-klass поколения отдается с расчетом ремонтных работ.
4. Audi A6
У Audi А6 тоже есть из чего выбрать — 710 автомобилей со средней стоимостью 970 тыс. рублей. За эти деньги можно купить дизельный седан с мотором 3,0 л на 245 л. с., который работает в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Разгон до сотни у такого движка занимает всего 6,1 сек., а расход в смешанном цикле не превышает 5,9 л. A6 опционально оснащались комфортными кожаными сиденьями с вентиляцией и подогревом, деревянными вставками дверей и панели, навигационной системой, люком, датчиками слепых зон, адаптивным круиз контролем и еще очень обширным списком опций.
5. Jaguar XF
«Jaguar» XF 2011-2015 г. в. продавцы просят 1 073 тыс. рублей. Если хорошо поискать, можно найти автомобиль от 800 тыс. рублей. За эти деньги получите роскошный 5-метровый седан с отличной управляемостью и списком комфорт-опций, среди которых кожаная отделка салона, аудиосистема Meridian, электрорегулировки и память сидений, камера заднего вида и 8 подушек безопасности.
- Jaguar XF доступен с задним и полным приводом. Под капотом могут стоять бензиновые двух- или трехлитровые движки мощностью 240 и 340 л. с. соответственно, либо дизельный мотор 2,0 на 240 л. с. Самый мощный агрегат разгоняется за 5,9 секунд до сотки и расходует 9,6 л. на каждые 100 км.
Jaguar XF — надежный автомобиль. Из типичных проблем отмечают течь трубок охлаждения АКПП (замена — около 14 тыс. рублей). Запчасти для XF не имеют аналогов, ждать некоторые придется по месяцу. Еще один недостаток седана — высокий налог на трехлитровую версию. Москвичам, например, придется отдавать 51 тыс. рублей в год. Налог на остальные моторы — 18 тыс. рублей.