Найти тему

Как сделать сайт для базы отдыха, который будет приносить заявки без РЕКЛАМЫ

В сентябре 2020 года ко мне обратился руководитель базы отдыха с целью сделать понятный сайт, который будет приносить заявки. У этой базы сайта никогда не было. Клиенты приходили по рекомендации знакомых или уже просто были знакомы с базой.

Цель проекта:

Сделать сайт, который будет приносить постоянные заявки от новых клиентов не только для аренды домиков и сауны, но и для аренды банкетного зала для мероприятий (свадьбы, дни рождения, юбилеи и так далее).

Ошибки в сайтах конкурентов:
- отсутствие качественного фото и видео контента
- отсутствие формы для отправления заявки
- перегруз информации в тексте и при этом слабые смыслы

Этапы:

1. На первоначальном этапе мы встретились с руководителем базы, провели бриф, на котором я задал вопросы для лучшего понимания ниши. Все встречи я провожу лично либо в формате видеозвонка, чтобы лучше вникнуть в проблему клиента и решить её. Так же определили сроки нашего сотрудничества.

Далее я сделал анализ конкурентов и анализ ЦА. В ходе анализа конкурентов я сделал вывод, что у всех баз в районе города ужасные сайты, на которых даже нельзя оставить заявку.

С Целевой аудиторией я определился и решил, что это люди старше 20 лет, которые ищут места для отдыха, либо проведения различных мероприятий. Следовательно, на сайте нужно было немного текста и различных сложных предложений, чтобы клиенту понять, где оставить заявку, просмотреть фотки зала и сауны, а так же небольшое видео, в котором показано проведение мероприятия в данном зале.

2. Далее я составил базовый прототип сайта, на котором расположил блоки в том порядке, в котором клиенту будет удобно воспринимать информацию на сайте. Так же на этапе создания прототипа я решил создать две отдельные страницы (два отдельных «лендинга»), что бы во время будущего запуска рекламы можно было сегментировать ЦА и не сливать бюджет. Еще я решил, что на главном экране нужно разместить небольшой тест. После его прохождения клиенты сразу понимали, что они бронируют места на выбранную дату, а менеджер лишь перезванивал и уточнял у них намерение забронировать дату. Далее я определился, что будет находиться на главном экране, прописал все тексты на сайте, иными словами я создал смысловую структуру: расположил кнопки, фотки, видео, карту с геопозицией. Каждый блок – это отдельный смысл и они не должны запутываться между собой. Все блоки должен нести определенную ценность для клиента, донести до него информацию, после которой он решит оставить заявку на сайте.

-2

3. Далее идет этап дизайна. Для выбора цветов я решил использовать синий, зеленый и желтый, так как эти цвета ассоциируются с лесом, отдыхом, водой, деревьями. А так как банкетный зал сделан из дерева, домики тоже деревянные, а в сауне находится бассейн, то цвета прям в точности совпадают с этим местом. Так же в дизайне я использовал много фоток с базы, чтобы люди понимали, как она выглядит внутри и снаружи, как можно расположить столы и стулья в зале, и какого формата мероприятия там проводятся.

4. На этапе верстки я собрал сайт на конструкторе Тильда и настроил базовое SEO , которое очень хорошо работает на этом конструкторе. После подключения домена, различных аналитик и метрик мы запустили сайт.

Результат:

После запуска сайта в первый же месяц на сайте было совершено 14 заявок, а конверсия составила 6%, что является очень хорошим результатом, причем на сайте было лишь настроено SEO , не было подключено никакой рекламы.

-3
-4

На графиках хорошо видно, что при 240 заходах на сайт, было совершено 14 заявок

Что повлияло:

- Провел анализ конкурентов, и убедился в плохом качестве текстов (донесении смыслов) на их сайтах

- Так же сделал на сайте понятные формы обратной связи, чтобы люди понимали, где оставить заявки, и на какой период они могут забронировать дату

- Добавления квиза(теста), чтобы люди сразу сегментировали себя под определенный формат мероприятия, а менеджерам было понятно к какому числу, на какое количество людей, и какой формат мероприятия заказывают у них. Вследствие больше 60% заявок приходит именно с теста.