Найти в Дзене
Агамет Мирземетов

ЗАПУСК ОНЛАЙН МАГАЗИНА В INSTAGRAM ЗА 55 МИНУТ.

ПОНИМАНИЕ ЦА
1 Нужно понять аватар вашего клиента и понять кто ваша ЦА - пол, возраст, основные боли.
2 Посмотрите паблики конкурентов- на что они давят, какой контент они ведут.
3 Через сервер паблер проанализируйте рекламные посты ваших конкурентов.

ПОНИМАНИЕ ЦА

-2

1 Нужно понять аватар вашего клиента и понять кто ваша ЦА - пол, возраст, основные боли.

2 Посмотрите паблики конкурентов- на что они давят, какой контент они ведут.

3 Через сервер паблер проанализируйте рекламные посты ваших конкурентов.

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ.

✓ Фотографии должны быть живыми, привлекать взгляд людей.

✓ Объявление должно иметь эмоции удобную для глаз разметку, а также не должно быть грамматических ошибок.

✓ Все фотографии нужно прогнать через сервис CANVA , чтобы они были уникальными и у вас не возникло проблем с модерацией.

✓ Текст обязательно должен затрагивать боль потенциального клиента ( продаем не обезболивающую таблетку, а , например, таблетку от боли в голове).

✓ Не забывайте про ваши контакты и призыв к действию для покупателей.

-3

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО АККАУНТА.

- Аватар

- Шапка профиля

- Ссылка на сайт

- Актуальные истории

- Контент 12 постов

-4

ФОРМУЛА AIDA ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

✓ В целом, качественное традиционное рекламное объявление отвечает так называемой формуле AIDA .

то есть:

Реклама должна привлекать внимание ( ATTENTION ), удерживать интерес ( INTEREST ), создавать желание ( DESIRE ), добиваться доверия ( CONFIDENCE ) и требовать покупательного действия ( ACTION ).

✓ Внимание привлекается заголовком, который называет реальные для покупателя выгоды и обращается к его интересам.

✓ Интерес вызывается подчеркиванием выгоды и предоставлением информации, которая отвечает на вопросы читательского сознания.

✓ Желание возбуждается образом, который представляет себе клиент, "ПРИМЕРЯЯ НА СЕБЯ" рекламируемые товар или услугу. Образ складывается из комплекса характеристик и выгод, приведенных продавцом в объявлении.

✓ Доверие создается полным, точным и правдивым рассказом без превосходных степеней и неопределенностей.

✓ Действие инициируется приглашением к нему, указанием причин необходимости совершить его быстро, немедленно.

-5

ПРОДАЖИ.

✓ Получаем первые заявки.

✓ Обязательно пишем в начале разговора с клиентом.

✓ Ведем инициативу - задаем наводящие вопросы, искреннее интересуемся как наш товар может помочь нашему покупателю.

✓ Обрабатываем возражения.

-6

МАСШТАБИРУЕМ РЕКЛАМУ.

✓ Отбираем лучшие креативы и тестируем больше аудиторий.

✓ Подключаем другие каналы трафика - блоггеры, городские паблики.

✓ Продолжаем ориентироваться только на главный результат - количество лидов и количество продаж, докручиваем рекламу.

Если вам полезно,дайте знать в коментариях,чтоб я знал продолжать рассказывать про маркетинг и фишки или же нет?!