ПОНИМАНИЕ ЦА
1 Нужно понять аватар вашего клиента и понять кто ваша ЦА - пол, возраст, основные боли.
2 Посмотрите паблики конкурентов- на что они давят, какой контент они ведут.
3 Через сервер паблер проанализируйте рекламные посты ваших конкурентов.
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ.
✓ Фотографии должны быть живыми, привлекать взгляд людей.
✓ Объявление должно иметь эмоции удобную для глаз разметку, а также не должно быть грамматических ошибок.
✓ Все фотографии нужно прогнать через сервис CANVA , чтобы они были уникальными и у вас не возникло проблем с модерацией.
✓ Текст обязательно должен затрагивать боль потенциального клиента ( продаем не обезболивающую таблетку, а , например, таблетку от боли в голове).
✓ Не забывайте про ваши контакты и призыв к действию для покупателей.
СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО АККАУНТА.
- Аватар
- Шапка профиля
- Ссылка на сайт
- Актуальные истории
- Контент 12 постов
ФОРМУЛА AIDA ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
✓ В целом, качественное традиционное рекламное объявление отвечает так называемой формуле AIDA .
то есть:
Реклама должна привлекать внимание ( ATTENTION ), удерживать интерес ( INTEREST ), создавать желание ( DESIRE ), добиваться доверия ( CONFIDENCE ) и требовать покупательного действия ( ACTION ).
✓ Внимание привлекается заголовком, который называет реальные для покупателя выгоды и обращается к его интересам.
✓ Интерес вызывается подчеркиванием выгоды и предоставлением информации, которая отвечает на вопросы читательского сознания.
✓ Желание возбуждается образом, который представляет себе клиент, "ПРИМЕРЯЯ НА СЕБЯ" рекламируемые товар или услугу. Образ складывается из комплекса характеристик и выгод, приведенных продавцом в объявлении.
✓ Доверие создается полным, точным и правдивым рассказом без превосходных степеней и неопределенностей.
✓ Действие инициируется приглашением к нему, указанием причин необходимости совершить его быстро, немедленно.
ПРОДАЖИ.
✓ Получаем первые заявки.
✓ Обязательно пишем в начале разговора с клиентом.
✓ Ведем инициативу - задаем наводящие вопросы, искреннее интересуемся как наш товар может помочь нашему покупателю.
✓ Обрабатываем возражения.
МАСШТАБИРУЕМ РЕКЛАМУ.
✓ Отбираем лучшие креативы и тестируем больше аудиторий.
✓ Подключаем другие каналы трафика - блоггеры, городские паблики.
✓ Продолжаем ориентироваться только на главный результат - количество лидов и количество продаж, докручиваем рекламу.
Если вам полезно,дайте знать в коментариях,чтоб я знал продолжать рассказывать про маркетинг и фишки или же нет?!