Найти в Дзене
По.завтRаку

Заказала клубнику и конфеты, показываю, что меня шокировало.

Сегодня приезжали гости, вроде бы всего на столе хватало, но захотелось чего-то фруктового.

Я как обычно заглянула в «Самокат», чтобы заказать чего-нибудь кисленького, первое что попалось на глаза это клубника.

С нетерпением я ждала заказ, кстати привезли мне его за 28 минут, погодные условия подвели.

Когда распаковывала клубнику увидела, что она подпорчена... Даже расстроилась. В итоге обрезала ее, по итогу от 400 грамм осталось грамм 300.


-2

Я сразу все сфотографировала и отправила в поддержку «Самокат».

Ответ пришёл через 30 минут, мне предложили возместить стоимость клубники скидкой на следующий заказ.

Ещё я заказала шоколад на нем был белый налёт, видимо был нарушен температурный режим, я в поддержку тоже об этом сообщила мне дали скидку 10 процентов и пообещали проверить остальную партию.

-3

Все таки забота о клиентах приятно, а особенно приятно, что мою проблему решили. Не в каждом сервисе такое встретишь.