Сегодня приезжали гости, вроде бы всего на столе хватало, но захотелось чего-то фруктового.
Я как обычно заглянула в «Самокат», чтобы заказать чего-нибудь кисленького, первое что попалось на глаза это клубника.
С нетерпением я ждала заказ, кстати привезли мне его за 28 минут, погодные условия подвели.
Когда распаковывала клубнику увидела, что она подпорчена... Даже расстроилась. В итоге обрезала ее, по итогу от 400 грамм осталось грамм 300.
Я сразу все сфотографировала и отправила в поддержку «Самокат».
Ответ пришёл через 30 минут, мне предложили возместить стоимость клубники скидкой на следующий заказ.
Ещё я заказала шоколад на нем был белый налёт, видимо был нарушен температурный режим, я в поддержку тоже об этом сообщила мне дали скидку 10 процентов и пообещали проверить остальную партию.
Все таки забота о клиентах приятно, а особенно приятно, что мою проблему решили. Не в каждом сервисе такое встретишь.