* * *
В здании столовой догорали останки Миши, что умер, так и не сделав ничего полезного, Пашки, не успевшего насладиться последней в своей жизни красавицей, и Ильи, которого убило второе в его биографии опасное приключение. Первое произошло, когда его в 12 лет отправили к дедушке в деревню, где он, скучая без компьютера, вынужден был тусоваться с местным пацанами. Как-то раз они нашли в лесу невесть кем потерянную гранату, которая выглядела как настоящая, и предложили Илье взорвать её, а сами отбежали подальше. Тот, конечно, обрадовался: выдернул предохранительное кольцо, неумело швырнул гранату, но та, к общему огорчению, не взорвалась.
Лишь потом Илья понял, почему такое важное дело пацаны доверили именно ему — и возненавидел людей ещё больше. А о том случае честно рассказал на кастинге.
В женском корпусе, уже заполнившимся дымом, на полу туалета лежало тело одной из близняшек, Ани. Хотя с тем же успехом это могла быть и Аля. Подтвердить это или опровергнуть смог бы только стоматолог, лечивший девчушек с детства и знавший, у кого какие пломбы.
Вторая сестра валялась в здании бассейна, на полу кафе, изрешеченная свинцом. Чуть в стороне — Зара, которая, почти в упор получив заряд дроби, ещё несколько минут цеплялась за жизнь изо всех своих немалых сил, даже смогла немного проползти.
Кирюха плавал в бассейне лицом вниз. Воды он боялся даже в трезвом виде, с тех пор, как в детстве пошёл на озеро с отцом и его друзьями. Пока те пьянствовали на берегу, он, оставшись без присмотра, залез в воду и чуть не захлебнулся. Купаться с тех пор не ходил, а если пацаны звали, придумывал отговорки.
Возле шезлонгов лежало обезглавленное тело Глории, которая умерла быстро и безболезненно, даже испугаться не успела. Умерла именно так, как всегда хотела: молодой, красивой и почти счастливой. За несколько минут до того она у себя в голове уже начала строить планы, что умный и сильный Дей придумает, как выбраться из этого ужасного места, а потом они поженятся и вместе уедут в США.
Дей валялся на полянке, пронзённый мечом, что сделал его отец. Язычник так и не узнал, что это был тот самый меч, которым он убил старого Вепря, а потом закопал вместе с телом.
Рядом — мёртвый Пеца и его убийца — Глаша. Они бы удивились, если бы им сказали, что однажды они уже встречались. А может, и не удивились бы. В жизни же всё бывает.
Глашу, совсем маленькую девочку, у которой были обе руки, живая мать и заботливый, непьющий отец, отправили на рынок за молоком, а вернулась она ни с чем. Какой-то нахальный большой мальчишка вырвал деньги прямо из рук и убежал…
На краю той же поляны лежала Никта. Где-то недалеко — Денис, Сереня, Варя.
Уже завтра база будет снесена, все тела — уничтожены.
Те, кто захочет отыскать пропавших без вести, не найдёт ничего. О реалити-шоу под названием «Венера и Марс» никто и слыхом не слыхивал. Владельцы офисного центра по адресу улица Мохнатова, дом 116 сообщат, что некая организация под названием ООО «Вектор» арендовала у них целый этаж, но очень быстро съехала. Её сотрудники со звучными именами — Артур, Анжелика, Генрих — исчезли без следа.
А ровно через год, в других городах пройдут новые кастинги.
* * *
— Ну где же ты, где же… бормотала себе под нос Марина. — Покажись, я тебя отоварю…
Она поёжилась, ощутив прикосновение стали к тыльной стороне своей шеи.
— Лана, ты?
— Во мы и снова встретились, сударыня. Положите ружьё. А то я знаю ваши штучки…
Марина, всё ещё лёжа, подняла обе руки, будто упражнение делала:
— Всё, положила. Всё ещё сердишься на меня за ту маленькую сцену в кафе?
— Да не то, чтобы… Тебя можно понять.
— Тогда хватит в меня тыкать своей рапирой!
Лана убрала оружие от шеи Марины. Та обернулась и увидела, что красавица всё ещё напряжена. Не доверяет!
— Нам с тобой незачем воевать, — сказала Маньячка, постаравшись изобразить убедительный тон. — Не я твой враг!
— У меня нет врагов, Мариш. Просто спросить хотела: а где остальные девчонки?
— Так их убили, забыла? Сказали же по радио: нас осталось пять человек.
Говоря это, Марина медленно встала. Отшагнула от ружья: мол, я не собираюсь его брать, оно мне неинтересно, пусть валяется себе, железка глупая.
Она действительно не собиралась её брать. Орудовать ножом Марине нравилось куда больше.
— Как они погибли?
— Кто — девчонки? Пацаны их убили.
— И даже Зару? Она же вон какая!
— Да её этот… здоровенный… мечом зарубил!
— А близняшка?
— Ну тоже умерла, что за вопросы!
— Как?
— Тоже зарубили, ну! Тебе трупы показать, что ли?!
— Да я их видела, — спокойно произнесла Лана. — Забежала в кафе стаканчик хлопнуть, для храбрости, а они там. И Зара, и близняшка. И знаешь — непохоже, что их мечом зарубили. Там такое месиво… бр-р! Будто из дробовика в упор пальнули.
— Намекаешь на что-то? Так скажи прямо.
Марина собралась, готовясь к прыжку.
Они обе вздрогнули, когда репродукторы вновь ожили.
* * *
— Уважаемые игроки Юрий Шитов и Дарья Самусь! Куда это вы направляетесь? Что это у вас в руках? — поинтересовался насмешливый женский голос.
Анти-Кант лишь прибавил ходу.
— Вы нарушаете правила!
— Нарушаем, нарушаем… — пробурчала Даша.
— У вас есть ровно десять секунд, чтобы положить это на землю и продолжить честную игру!
— Честную игру, ага…
— Нас нельзя переиграть! Невозможно! Дроны уже в пути!
— Вот чёрт… — выдохнула феминистка.
— Бросьте свою игрушку, и я отдам приказ, чтобы они повернули назад.
— Блефует, — бросил Анти-Кант и громко завопил. — Эй, тётенька! Я знаю, ты меня слышишь! Так вот: иди-ка ты… — он выругался.
Уже видна была ограда.