Найти тему
Dinamicpage

Так ли нужен видеоматериал

Создание видеоматериала
Создание видеоматериала

Мы все время до этого времени говорили о тексте, как некоей панацее. Той самой, которая создает активность вашей интернет страницы или блога в интернете. В действительности это конечно так, текст на наш взгляд является первичным и важнейшим источником создания активности.

Так почему же текст важнее чем видео материал и почему, все же, необходимо создавать видео контент? Ниже мы так же укажем, почему на видеоматериале должна быть речь.

Так, самое важно в тексте, то что ставит его на первое место в поисковой оптимизации это наличие понятных для поисковых машин слов. Например, если в вашем тексте написано слово МАСЛО, то поисковик может легко прочитать это слово и поставить маркер на вашу статью о том, что статья посвящена маслу. Ведь поисковая машина ( GOOGLE и Yandex ) умеет читать текстовый и цифровой материал. Поэтому, мы каждую статьи сопровождаем ключевыми словами, выделяем жирным те слова и предложения, на которые хотим обратить внимание поисковых машин. Пишем описание к материалу и т.д. (читать статью об этом – Этапность работы с текстовым материалом ). Конечно, то что мы сейчас указали не достаточно, но это основное. Когда ни будь мы напишем подробно что мы делаем для того, чтобы повысить активность сайта и вывести его в ТОП. Подписывайтесь.

Ну так, теперь о видео материале .

Не нам вам говорить, что видео хорошо воспринимается пользователями. Видео проще просмотреть, чем прочитать статью. Поэтому можно смело сказать, что видео контент это для тех пользователей, которые уже нашли ваш сайт и теперь при помощи него изучают ваш продукт. Но как же сделать так, чтобы видео привлекало пользователей а не только создавалось для того, чтобы пользователи изучали ваш продукт?

Хотим, чтобы вы сравнили два видео.

1) Анимация. Она без слов, просто мультфильм.

Видео взято с сайта https://moscow.areapanels.ru/

2) Видео материал с комментариями диктора

На что вы обратили внимание, просмотрев эти два видео? Верно, во втором видео есть слова диктора а в первом нет. Размещая видео на ютубе важно, чтобы были слова диктора. Ведь эти слова для поисковых машин, в нашем случае для поисковой системы сервиса ютуб являются ключевыми, своего рода текстовым контентом. Поэтому первое видео будет предназначаться клиентам которые уже пришли на ваш сайт и хотя изучить ваш продукт. В то время как второе видео пример того, как видео расширяет ваше присутствие в сети привлекая новых клиентов через поисковые запросы.

Лично мы используем два типа видеоматериалов для наших клиентов. Ведь первый вариант (без слов) можно разместить в социальных сетях для привлечения внимания ваших подписчиков, а второй вариант разместить на сервисе Ютуб и ЯндексВидео которые будут зазывать новых клиентов на ваш продукт.

Подписывайтесь, следите за нашими советами по увеличению посещаемости сайта и выведению его в ТОП