Mercedes-AMG GT S имеет четыре режима шасси. Более 90 процентов конструкции изготовлено из алюминия. Чтобы сохранить управляемую массу, AMG GT построен в основном из алюминия. Председатель AMG Тобиас Мерс отмечает, что 93% конструкции автомобиля состоит из этого материала. Модель GT S оснащена двумя турбонагнетателями, получающими мощность сжатия через то, что обычно считается впускными отверстиями. Именно GT S имеет электрически приводимый в действие блок для еще более положительного позитракционного действия.
GT S обыграл GT3 и на многих других гоночных трассах по всему миру, так что его производительность не вызывает сомнений. На дороге Mercedes-AMG GT S-это легкий автомобиль, с которым очень легко для ежедневных поездок.
GT S быстр, он хорошо отслеживается, имеет три настройки подвески. Производительность GT S на голову выше остальной части пакета. За значительно меньшие деньги можно купить C63, который обладает тем же 4,0-литровым двойным турбированным мотором, но в целом производительность этих автомобилей имеет значительный разрыв, и разницу в цене легко объяснить.
Роскошный седан устанавливает новые стандарты, открывает новые технологии, которые будут фильтроваться вплоть до семейных автомобилей, на которых мы все будем ездить через несколько лет. Неудивительно, что данное поколение выводит технологии и комфорт на новый уровень. Он также сохраняет дизайн как можно более эволюционным и сдержанным.
Интерьер
Как там внутри? На приборной панели преобладают экраны, как и в большинстве роскошных автомобилей. Одна информационно-развлекательная панель наклонена вниз, с центральным портретным сенсорным экраном, который занимает большую часть вашего обзора. В комплект входит новая система фильтрации воздуха.
Чистый подход к дизайну интерьера распространяется и на использование анаугментированного дисплея реальности head-up и 3D-инструментов. Для цифровых инструментов можно выбрать несколько различных дизайнов: от спортивного с красными циферблатами до эксклюзивного с белыми циферблатами и фоном.
Экстерьер
Спереди можно увидеть новые фары и измененную решетку радиатора. По бокам и сзади наблюдается уменьшение выпуклостей и линий, а коническая задняя часть демонстрирует освещение. Самая новая деталь- это заподлицо дверные ручки, которые выскакивают при приближении, что становится все более распространенной чертой. Обновлена пневматическая подвеска с компьютерным управлением .
Особенности модели
Mercedes-AMG GT S самый продвинутый и безопасный седан по доступной цене. Он имеет идеально сбалансировав свой стиль и технологию.
Новые возможности
Новая технология MBUX разработана таким образом, чтобы быть более персонализированной для каждого пассажира, и вводит ряд биометрических мер безопасности, таких как технология сканирования отпечатков пальцев и лиц, а также индивидуальное распознавание голоса. Для задних пассажиров доступно до трех экранов с индивидуальным контентом, доступным через учетную запись Mercedes. Голосовой помощник также может быть активирован сзади, а жесты, такие как взгляд через плечо, могут закрыть заднюю солнцезащитную шторку.
Всем удачи и спасибо за внимание!
В комментариях вы можете написать о каких интересных авто вы хотели бы прочитать в следующий раз!