Всем привет! Вы на канале "Поехали". Наши автокомпании не стоят на месте и в этом году Лада решила выпустить обновленный Ларгус с третьим рядом сидений. Автомобиль получился неплохой, и в этой статье я расскажу вам о всех его особенностях.
Внешний вид
Для начала поговорим о том, что изменилось в машине снаружи, а потом уже перейдем к салону и техническим характеристикам. Как обычно, рассмотрим переднюю часть автомобиля. Начнем с того, что с капота теперь убраны лишние элементы. Например, брызговики омывателя ветрового стекла теперь находятся в накладке рамы лобового окна.
В целом же морда автомобиля выполнена в привычном стиле с хромированными вставками. Фары остались те же самые с лампами накаливания. Но что особенно выделяется – это новая решетка радиатора, она здесь глянцевая и черная. Смотрится очень эффектно. Но, к сожалению, она доступна только у машин полной комплектации.
Бампер тоже претерпел изменения, теперь он стал разноцветным. Средняя часть у него – черная, повторяет контуры решетки радиатора, а по бокам бампер белый. Классическая серебристая вставка внизу осталась.
Весьма важная деталь всего переднего вида автомобиля – это ни что иное как специально обозначенные места для парктроника. Неужели он появится у нового Ларгуса? И да и нет, возможно, таким образом компания предлагаем вам установить его самостоятельно.
Боковая часть и колеса
Боковая часть автомобиля осталась той же, изменились только наружные зеркала. Они получились более крутыми, ведь в них установлены лампы поворотников, которые ранее располагались в крыльях автомобиля.
Что касается колес, то они с 16-дюймовыми дисками, а вот шины уже другие. Вместо Континенталь Премиум Контакт теперь установлены более дешевенькие Пирелли Цинтурато Р1.
Арки колес с ветровыми подкрылками, а вот брызговиков уже нет.
Крыша и задняя часть
Крыша в целом не изменилась, добавилась только стильная антенна в передней части крыши. Рейлинги тоже остались теми же.
В этой части у Ларгуса появилась очень важная деталь. А именно камера заднего вида. Согласитесь, что теперь двигаться задним ходом на такой габаритной машине станет гораздо удобнее. Изображение с нее будет выводиться в мультимедийную систему в салоне. Вообщем, удобства на высшем уровне.
Передняя часть салона
Ну салон уж точно стал очень красивым и приятным. Здесь новая обивка дверей, новая черная глянцевая ручка и серебристая ручка открывания замка. В нижней части двери динамики мультимедийной системы. Новая обшивка сидений с вставками из эко кожи, тоже придется по вкусу большинству автолюбителей. Также к сиденьям добавились подлокотники, которых раньше не было. Из функционала сиденья регулируются только по высоте.
Руль от Лады Весты, но в полной комплектации, с обогревом. Но на этом не конец. Также обогревы теперь присутствуют в сиденьях, в ветровом стекле, заднем стекле и в наружных зеркалах. Даже на задних местах теперь тоже присутствует эта опция. Рено Дастер отдал новой Ладе приборную панель, а Лада Веста пульт дистанционного управления.
Центральная консоль черная с эффектными хромовыми кольцами, на ней красуется своеобразный мини-компьютер, но со стандартным функционалом. Выше него расположился небольшой отсек для мелочи. Многих удивит, но теперь Ларгус использует 7-дюймовую мультимедийную систему, под ней мы видим кнопки управления всем отоплением в автомобилем, но, к сожалению, он получился не совсем удобным, как ожидалось, все из-за того, что на кнопки не всегда получается попасть с первого раза.
В остальном все тоже самое, такие же два подстаканника, как на Весте, такой же ручник, под ним все то же самое управление зеркалами.
Задняя часть салона
Здесь изменилась форма кресел для пассажиров, как по мне, она стала более удобной. Особенно заслуживают внимания встроенные в них замки безопасности, ведь сколько много было жалоб о том, что они упирались в пятые точки пассажиров.
Пришло время дополнительным опциям для пассажиров, для них теперь установлен раздельный обогрев сидений, usb-зарядка а также удобное место для багажа в районе потолка. Вообщем, для семьи такая машина будет в самый раз. Чего стоит только дополнительный ряд сидений сзади.
Багажник получился не особо вместительным, но если откинуть спинки задних сидений, то объем составит в районе 500 литров.
Технические характеристики
Под капотом обошлось без каких-либо изменений. По прежнему можно сделать выбор между 8-клапанным и 16-клапанным мотором. Коробка передач также осталась механической, с 5 скоростями.
Что касается посадки, это пожалуй минус нового Ларгуса, ведь она стала меньше чем на других представителях машин этого класса.
Вообщем, Ларгус – очень удобный и практичный автомобиль, и повторюсь, что если у вас сравнительно большая семья, то именно этот автомобиль вам подойдет больше всего.
Небольшой видеоролик от официального представителя LADA.
Как вам обновленная версия LADA Largus? Пишите ваши комментарии.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк. Будет еще много интересного контента .