Найти тему
disel-motors

5 железных правил использования сцепления

Хотя автомобили с автоматической коробкой передач наводняют автомобильный рынок, не говоря уже о механических коробках передач, следует помнить, что у механических трансмиссий много поклонников. В мире большинство автомобилей имеют механическую коробку передач, но знают ли вы, как правильно с ней обращаться? 5 железных правил использования сцепления, которые помогут вам ездить безопаснее и дешевле.

На протяжении многих лет существовало несколько мифов о правильном использовании сцепления, которые очень популярны среди некоторых водителей.

Езжайте спокойно, но не расслабляйтесь. Вот 5 правил сцепления, которые сэкономят вам здоровье, топливо и деньги.

1. При снижении скорости используйте двигатель для торможения.
Если вы знаете, что приближаетесь к перекрестку, воротам автострады или перегруженной дороге - не ставьте нейтральное положение. Подавляющее большинство водителей убеждены, что машина на холостом ходу не расходует бензин - это миф!

Езда на нейтральной передаче означает меньший контроль над автомобилем, а когда вам нужно внезапно добавить бензин, вы тратите время на переключение передач.

2. Скоростной спуск.
При спуске с холма полагайтесь в первую очередь на тормозную силу двигателя и используйте тормоза только в крайнем случае (например, перед поворотом). Таким образом вы не подвергнете тормозные диски перегреву.

Не спускайтесь с холма на нейтрали, особенно с выключенным двигателем, потому что в большинстве автомобилей работающий двигатель обеспечивает поддержку тормозной системы и системы рулевого управления.

3. То же самое и с выключенным сцеплением, и с нейтралью!
Часто водители, добираясь до светофора, проезжают последний десяток метров со сцеплением в полу. Езда на холостом ходу или с выжатым сцеплением - одно и то же. Используя такое решение, мы сжигаем топливо без надобности и подвергаем себя опасности. Помните, что мы не контролируем машину, когда едем на выключенной передаче. В случае опасности машина неуправляема.

4. Парковка на холме.
Помимо ручного тормоза, не забывайте включать передачу при парковке на холме. Чтобы выжать сцепление и переключиться на передачу, потребуется всего секунда, и это защитит машину. В случае отказа тормозов автомобиль останется на месте.

5. В ожидании зеленого
В ожидании зеленого света или во время короткой остановки с работающим двигателем переключите двигатель на нейтраль. Благодаря этому сцепление не изнашивается так сильно, а также становится намного удобнее и безопаснее.

Авто
5,66 млн интересуются