Найти тему
Ремонт Nissan и Infiniti

Nissan Murano Z52: ТО-4 (ТО-60000) с заменой масла в вариаторе.

Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.

-2

Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.

-3

Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.

-4

С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.

-5

В поддоне только естественный опыл, стружки нет.

-6

Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.

-7

Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.

-8

Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.

Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.

-9

В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.

-10

Своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!