Сейчас даже школьник может загуглить все на свете🤟
Так какова вероятность того, что это не сделает ваш клиент?
Приведём пример.
У вас небольшая логистическая фирма, которая уже лет 10 имеет свой сайт в интернете,
но в основном, свои услуги продвигает другими способами.
👍У вас хорошо работает сарафанное радио, но вот в последнее время заказов стало меньше, хотя в самой отрасли ничего не изменилось.
На что стоит обратить внимание в перву очередь?
Я бы рекомендовал проверить стратегию, и если её нет - прописать цели компании, в разрезе года, пяти, десяти лет;
Это позволит вам увидеть, где вы проседаете сейчас👌
Ну и конечно, проверить свою страницу в интернете!
То, что было актуальным 10 лет назад, уже давно ушло)
Из банального - скорее всего ваш сайт даже не адаптирован под мобильную версию
(а это 80% тех, кто сидит в интернете).
Сайты тех времен (если его создали и больше не трогали) уже не индексируются в поиске яндекса и гугла, и вливать туда бюджет на продвижение абсолютно бесполезно🙈
Для полного погружения в 2010 - смотри в карусели скрины тех времен😏
Как хорошо, что мы это прошли😅
АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО...
Около минуты
1 прочтение
7 марта 2021