Всем привет.
На днях с другом присматривали мотоцикл. Время пришло, ведь совсем скоро открытие мото сезона.
Наш бюджет 150000р. Совсем не много, но и для первого мотоцикла это весомые деньги. Итак, что же есть.
Из всех мотоциклов сначала мы определились с классом. Саша, мой друг, как и я склонен к классическим/чопперообразным мотоциклам. И из всех доступных мотоциклов я выделю несколько.
По мотоциклам буду писать только самое необходимое, кратко.
Для интереса зашли посмотреть на эндуро мотоциклы, мол мало ли какую-нибудь Honda XR 250 найдем. Не нашли, более-менее живые 250см3 японцы стоят от 215000 рублей.
Классических мотоциклов очень много. К примеру, легендарная Honda CB400 или CB1, за 150к можно найти неплохой экземпляр. И скорее всего это самый адекватный вариант "просто мотоцикла". Сел и поехал. Но у нас стоит задача найти живой чоперообразный мот. Для друга главное, чтоб глаз радовался.
Итак, что можно найти за 150000р(разумеется более менее живых):
Suzuki VS400 intruder
V-образный, 2х цилиндровый с жидкостным охлаждением. Самый бодрый из всех последующих. 33 л.с, 32 Нм при 6000 об/мин. Масса мотоцикла 200кг и максимальная скорость 150 км/ч.
Линейка интрудеров очень большая, а за 150 тыс. вы сможете найти живого только первого поколения до 1996г, как на картинке. Посвежее будут на 20-30 тыс.р подороже и с другим названием.
Главный плюс и отличие от последующих вариантов, это наличие кардана. Залил масло и не заморачиваешься, как с цепью)
Suzuki Savage 400
Одногоршковый, с мелкими вибрациями, из всех самый слабый момент 26 Нм при 4000 об/мин. Л.с всего 24, ввиду дефорсированного и надежного двигателя.
У этого мотоцикла интересна только крейсерная скорость и максимальная. Крейсер-80-90 км/ч, максимальная 125км/ч. Подходит только для города.
Самый большой плюс из троицы-вес. Всего 160кг. Пожалуй самый легкий мотоцикл в классе. Еще один "+" к надежности-воздушное охлаждение. Ну и конечно 1 карбюратор.
Один горшок и ломаться нечему, правда если сломается-то конкретно. Из всей троицы на этот мотоцикл сложнее всего достать детали.
Honda steed 400
V-образный с жидкостным охлаждением. 30 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 33 Нм выдает на 6000 об/мин. Крейсерская скорость 90-100 км/ч, максимальная 140км/ч.
Из родный болячек: реле заряда на акумулятор и картер двигателя ниже рамы. На бездорожье ему не место, я уже пробивал_) Все!
Мотоцикл выпускался 13 лет, и еще ввиду своей популярности проблем с запчастями нет.
Как по мне, это самый интересный, надежный и самый тяжелый(217кг) мот из всей троицы.
Спасибо за прочтение! Для людей, которые любят путешествовать, я бы посоветовал добавить 30-40тыс и присмотреться к Honda PC800. А какой мотоцикл вы бы посоветовали. при условии что бюджет очень ограничен?