Найти тему
Путь сммщика

Таргетированные рассылки

Оглавление

Доброго времени суток, наливайте чаёк или кофе и читайте внимательно, материал очень годный!

Что это такое - с чем едят?

Рассылки появились ну очень давно и никого не удивить уже инфой о том, как правильно - что можно, а что нельзя. Также многие на 100% уверены, что рассылки не работают или их эффективность трудно отследить.

На протяжении последних пару лет я очень часто сталкивался с рассылками и не только во "Вконтакте", а также на ФБ, в Instagram и "Одноклассниках".

Безусловно, проще всего это делать ВК, там и сервисов полно и правила понятны, плюс аудитория уже привыкла к такого рода напоминаниям и чаще вступает в диалог, нежели оставляет наши сообщения монологом.

Но, как ни странно, эффективность чаще была выше в Instagram. В начале я думал, что так как это редкость - то люди охотнее реагируют, но потом после длительного анализа понял, что дело совсем не в этом.

Чем таргетированные рассылки отличаются от обычных?

-2

Ответ вроде бы очевиден, но тут многие скажут: "Тааак, погоди. Я запускаю рассылку на определённых людей - она уже таргетированная, по сути же в базе рассылки только заинтересованные люди - они пришли покупать, мне остаётся лишь подготовить правильный оффер. "

На самом деле всё куда сложнее и интереснее. Бесспорно, хороший оффер = успех, но вся ли аудитория в базе ЦЕЛЕВАЯ и ЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ? Давайте разбираться.

Дело всё в том, что способов привлечения подписчиков в базу рассылки много, но не каждый из способов несёт 100% целевой трафик. Почему? Потому как в рамках конкурса и акций подписываются чаще лишь ради какой-то выгоды, чтобы победить или получить, как вариант, дополнительный ход.

Сам неоднократно, участвуя в конкурсе, подписывался и забывал, а затем много ругался на весь тот спам, что летел мне в ЛС. Почему спам? Да потому что я даже продукта толком не знаю, о какой покупке, простите, идёт речь?

К сути

По сути сбор базы рассылки можно сравнить с таргетированной рекламой и сбором базы ретаргетинга. Само собой, какой - то процент аудитории купит сразу, но тот наибольший процент по совершенно разным причинам канет в небытие.

Итак, каких этапов следует придерживаться на мой взгляд:

  • Создание отдельных тем подписок: акции, конкурс, товары и т.д. (под бизнес и его потребности);
  • Запуск трафика для получения целевых действий: подписка на тему, сообщение в ЛС.
  • Отсеивание неэффективных тем в пользу тех, что дают наибольшую активность.
  • Разработка оффера под каждый сегмент ЦА. В нашем случае это тема рассылки.

О сервисах, настройках и прочих нюансах расскажу в одной из следующих статей.

Буду рад вашим лайках, комментариям и вопросам!