Лично я за то, чтобы подходить к разработке контент-плана более креативно. Новостные и обучающие посты в аккаунте - это, конечно же, хорошо, но такой “сухой” формат контента рано или поздно надоест вашей аудитории. Чтобы читатели не заскучали, разбавляйте публикации развлекательными и вовлекающими постами.
Например, для привлечения большего внимания периодически “закидывайте” в ленту информацию “из закулисья”.
Закулисье любого процесса - это “святое” место, где рождается продукт или идея, и происходит конечное воплощение. Обычно это место старательно прячут от посторонних глаз, забывая об одном из самых важных человеческих чувств, как любопытство! К сожалению или к счастью, человек так устроен, что ему всегда интересно заглянуть “в замочную скважину” и узнать больше, чем положено.
Воспользуйтесь этим знанием, чтобы разжечь еще больше любопытства у вашей целевой аудитории к бренду, продукту или услуге. В зависимости от того, что вы продвигаете через Интернет.
Можно совсем чуть-чуть, дозированно, буквально по капельке разбавлять основной контент фото или видео из закулисья. Снимите кусочек процесса производства товара, обсуждение какой-то идеи на планерке, созвон с клиентом по Скайпу (с его разрешения) и т.д.
Думаете, почему так популярны Сторис в Instagram? Именно по той причине, что через Сторис можно узнать немного больше об авторе контента или о том, кто представляет готовый продукт в Интернете. Ну, при условии, конечно, что Сторисы активно ведутся.
Классный пример контента “из закулисья”, как это ни странно, мне попался в TikTok. Хотя я не вижу причин удивляться, так как ТикТок активно используется для продвижения бизнеса в Сети. И это только начало.
Онлайн магазин корейской косметики записал минутный видеоролик о том, как его сотрудники упаковывают заказы для отправки клиентам через почту или с курьерской службой. Этот видеоролик набрал почти 700 тыс. просмотров и около 133 тыс.лайков.
Думаете, данное видео не стало источником привлечения новых покупателей?! Я уверена, что благодаря этому ролику онлайн магазин пополнился новыми рядами заинтересованных клиентов. И все это абсолютно бесплатно!
Не могу не отметить еще одну фишку магазина, которая не смогла проскользнуть мимо меня, потому что это реализация одной из маркетинговых стратегий. Обратите внимание в видео на то, что девочки при сборке заказа каждую посылку сбрызгивают духами. Получить коробочку косметики со шлейфом приятного аромата - в этом есть особая нотка изысканности, которая делает еще более заманчивым предложение совершить покупку именно в этом онлайн магазине!
Автор статьи Ольга Абрамова