Найти тему
игровые новости

Топ игр 2007го

Много людей сейчас ностальгирует по 2007, кто-то по своей молодости, кто то по доллару за 30, а кто то и по играм, в которые зарубались с друзьями в компьютерных клубах, и если стоимость доллара вернуть уж точно не в наших силах, то установить старую игрушку и всплакнуть мы можем :)

Теперь наш
Топ

10 место занимает Gears of War

Жанр: эпический экшен

Издатель/издатель в России : Microsoft/1C

Разработчик: Epic Games

По замыслу Gears of War представляет собой правильный такой блокбастер. Сюжет здесь не настолько важен, насколько важна атмосфера: шестеро мужчин с квадратными челюстями ведут партизанскую войну против странных пришельцев под названием Саранча в антуражах разрушенной антиутопии. Мрачный сюжет, скупая серая палитра, двусложные солдатские шуточки, яростные перестрелки, потоки кровищи и — впервые за долгое время — бензопила в качестве одного из главных средств ведения переговоров.

9 место справедливо и твердо за Half-Life 2: Episode Two

Жанр: экшен

Разработчик: Valve Software
Издатель/издатель в России: Valve Software/Бука

-2

Half-Life для шутеров от первого лица стал своего рода иконой — на него молятся, ему подражают, его передразнивают. Для геймдизайнеров Half-Life — все равно что работы Адама Смита для экономистов: может, он в чем-то уже и устарел, но это классика и не знать ее просто стыдно.


8 место нашего рейтинга Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Жанр: стратегия в реальном времени

Разработчик: EA Los Angeles

Издатель: EA Games

-3

Tiberium Wars смотрится неожиданно бодро. Геймплей в C&C всегда был хороший, но совершенно не сравнимый с тем, что предлагали стратегии Blizzard .Tiberium Wars представляет собой идеальный блокбастер: очень красивый, продуманный до мелочей, тщательно оттестированный, с нормальным геймплеем (а не его имитацией, как это сейчас принято) и действующим балансом.


7 место World in Conflict

Жанр: RTS c турбонаддувом

Издатель/издатель в России: Vivendi Games/Софт Клаб

Разработчик: Massive Entertainment

-4

World in Conflict — это стратегия с динамикой шутера. Главным аргументом Игоря Варнавского против размещения World in Conflict выше Command & Conquer 3: Tiberium Wars была следующая фраза: « Да это ведь и не стратегия вовсе! » Чистая правда. World in Conflict управляется при помощи мыши и традиционной шутерной WASD-раскладки, а мультиплеер-партия в нее больше всего напоминает RTS-вариант Battlefield .


6 место The Witcher (Ведьмак)

Жанр: RPG года

Издатель/издатель в России : Atari/Новый диск

Разработчик: CD Project Red

-5



Одна из культовых игр, мало кто потом не подгонял друзей фразой "шевелись, плотва!", кстати, а какие любимые фразы из этой игры у вас?

The Witcher — хардкорный, суровый олдскул, возвращающий ролевые игры к самым истокам жанра. Огромное количество диалогов и вариантов развития сюжета, оригинальная (и сложная!) система прокачки, боевка, избавленная от прямолинейного закликивания всего, что движется. Наконец, очень недетские ситуации, насилие и обнаженка


5 место Portal

Жанр: экшен

Издатель/издатель в России: Valve Software/Бука

Разработчик: Valve Software

-6


О том, что являет собой Portal, все знали задолго до релиза — пространственные головоломки без единого выстрела с вашей стороны, порталы, которые открываются в любой точке (кроме отдельных случаев). Чем-то похожим мог стать
Prey , если бы у его авторов хватило духу. Но вот чего от Portal никак не ожидали, так это потрясающего черного юмора и безупречного визуального стиля. Portal — наглядная демонстрация ценности такой должности, как продюсер.

4. S.T.A.L.K.E.R.

Жанр: главный славянский шутер

Издатель/издатель в России: THQ/GSC World Publishing

Разработчик: GSC Game World

-7


Уже скоро обещали выпуск новой части этого шутера, сколько переживаний было по этому поводу в рунете не передать словами, одно время даже по этой серии планировали снимать полноценный фильм с Куценко, тысячи книг, тысячи самопальных "фильмов" , миллионы фанатов по всему миру. это даже не сколько игра, сколько национальная идея, живая легенда и воплощенная многолетняя мечта всего славянского игропрома о своей «великой игре». А еще это, пожалуй, единственный «наш» шутер, за который не стыдно и которым можно на полном серьезе гордиться.



3 место Call of Duty 4: Modern Warfare

Жанр: шутер-мечта

Издатель/издатель в России : Activision/Новый диск

Разработчик: Infinity Ward

-8

В четвертой части сериал прыгнул выше собственной головы: графика, сюжет, постановка, устройство уровней, баланс, сложность — все здесь выверено до идеала. Вдруг обнаружилось, что если за дело берутся действительно правильные люди, то старая концепция еще как работает: вы снова садитесь на знакомую карусель, берете в руки пулемет и вихрем проноситесь через шесть часов шикарно поставленных сцен и незабываемых моментов.

2 место Crysis

Жанр: экшен

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Crytek

-9

Тут можно запрыгнуть на любое здание, запустить кому-нибудь бочкой в ухо, подорвать грузовик и неожиданно обнаружить себя под обломками крыши ввиду прилетевшей откуда-то ракеты. Обратной стороной этого незаскриптованного Голливуда является следующее обстоятельство: вы можете запутаться в лопухах, скатиться с горы, упасть в воду и, проклиная все на свете, десять минут брести через пустые джунгли, со скуки постреливая по лягушкам.

1 место BioShock

Жанр: игра года

Издатель/издатель в России: 2K Games/1C

Разработчики: 2K Boston и 2K Australia

-10

Игра года по версии журнала "игромания" , BioShock — самое цельное и законченное произведение. Это зрелая, продуманная работа людей, которые знали, что делают. И джаз, и платья, и плазмиды — все это здесь выглядит не нагромождением, несомненно, приятных элементов, а внятной, стройной концепцией

А какая игра по вашему мнения заслуживает возглавить этот рейтинг?