Найти в Дзене
Всегда Рядом

Уход за слабослышащими людьми

Оглавление
Если ваш родственник страдает от возрастной глухоты, то ему может понадобиться сиделка, особенно когда вы не можете быть рядом. Сотрудники нашей компании как раз имеют опыт работы с такими подопечными. Сиделка не просто будет присматривать за пожилым человеком, а постарается расположить его к себе. Ведь глухота – это еще не приговор. В нашей команде работают только профессионалы с документально подтвержденным опытом работы и превосходными рекомендациями.

Чем сиделка может помочь слабослышащему человеку?

Мы живем в прекрасное время, когда технологии позволяют глухим людям лучше справляться с их недугом. Хороший слуховой аппарат помогает слабослышащим пациентам общаться с родственниками и друзьями, не испытывая при этом дискомфорт.

Но нужно чтобы кто-то следил за исправностью и чистотой слухового аппарата. Ведь это очень хрупкое оборудование, которое может быстро выйти из строя при неправильной эксплуатации. Наши сотрудники вместе с подопечным изучать инструкцию к аппарату, чтобы свести неприятные казусы к минимуму.

Самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть при использовании слухового аппарата:

  • периодически садятся батарейки;
  • наушник довольно быстро загрязняется серой, что ухудшает слышимость;
  • настройки аппарата сбиваются, и пожилой человек не знает, как вернуть их обратно;

Помогать справляться со всеми этими проблемами подопечному должна сиделка, разбирающаяся в тонкостях работы аппарата. В нашей компании работают лучшие специалисты, которые постоянно решают подобные проблемы.

Как стоит вести разговор с глухим человеком?

Врачи утверждают, что говорить с глухим человеком на повышенных тонах бессмысленно. Разумеется, речь сиделки должна быть чуточку громче, чем обычно, но кричать подопечному в ухо – бесполезно. Слабослышащему человеку будет гораздо проще понять сиделку, если та будет говорить медленно и спокойно. Оживленная мимика и жестикуляция воспринимается глухим человеком гораздо лучше. Находиться при этом нужно возле подопечного, ведь пожилые люди, помимо глухоты, часто имеют плохое зрение.

Важно! Слабослышащие люди хуже воспринимают высокие частоты. Этим объясняется, почему они сложнее понимают детскую речь.

Сотрудницы компании при общении со слабослышащими подопечными стараются не отворачивать от них лицо, не закрывать рот руками, чтобы не препятствовать чтению по губам и распознаванию эмоций по мимике. После окончания каждой фразы сиделка должна убедиться в том, что собеседник понял ее правильно. Если подопечный не уловил основного смысла, то нужно повторить реплику второй раз максимально разборчиво, используя простые слова.