Найти тему

Продажа квартиры за максимум. Пошаговый алгоритм

Оглавление

Продать квартиру легко.

А продать квартиру быстро еще проще – ставите цену ниже рынка и быстро находите реального покупателя.

Но когда надо продать за максимально возможную сумму, у всех собственников и риэлторов только один вариант работы – поставить цену в рекламе чуть выше желаемой и потом снижать цену.

Пробелам в этом методе только одна: ваша желаемая цена продажи в 99% случаев будет и так выше среднерыночной. А что уж говорить о первоначальной рекламной цене!
С таким подходом вы будете продавать до бесконечности или пока цены на рынке подрастут до ваших желаний.

Ваша квартира должны выделяться среди остальных квартир-соперников
Ваша квартира должны выделяться среди остальных квартир-соперников

Есть альтернативный подход, который сэкономит вам время и позволит получить максимум от продажи своей недвижимости.

Метод старый, ему сотни, а может и тысячи лет. Тем не менее, в продажах квартир на вторичном рынке этот метод используется редко.

Важные замечания

№1. Ваша квартира действительно должна отличаться от большинства конкурентов в лучшую сторону. Другими словами – ваше желание получить больше денег должно быть обоснованно.

№2. Вы должны улучшать текстов и фото своей рекламы постоянно до принятия задатка. Не стоит успокаиваться на одной версии. Черпайте идеи из показов и текстов конкурентов.

№3. Торговаться или нет от рекламной цены – ваше право. Я предпочитаю всегда закладываться на торг при определении цены в рекламе квартиры, а кто-то нет.

1. Реклама квартиры по среднерыночной цене

Начинаете вы как все – выставляете в рекламу цену на свою квартиру с оглядкой на соседей.

И смотрите что происходит – сколько звонков, показов и предложений вы получите.

2. Повышение цены

Далее, получив предложения по первой цене, вы начинает повышать цену в рекламе.

Насколько повысить – решать вам, но без резких движений. Повышение на 1% - нормально. На 5% – может быть. А вот на 10% – уже точно перебор
Задача – получив предложения по повышенной цене, вы опять повышаете цену.

Важно замечание №4.

Такое повышение требует известной доли мужества и смелости. Я знаю слишком много примеров, когда люди останавливались на первом или втором повышении цены. Они боялись «упустить покупателя» и «спугнуть удачу». Но если хотите получить действительно максимум – идите дальше.
Ищите реальный максимум цены на вашу недвижимость
Ищите реальный максимум цены на вашу недвижимость

3. Нахождения первого локального максимума

В какой момент по вашей рекламной цене будут приходить все меньше и реже смотреть квартиру. И вот когда у вас появится новый покупатель, который вы ждали дольше обычного, – не спешите принимать задаток.

Есть вероятность, что достигли лишь локального максимума цены.

Возьмите паузу на неделю-две, договоритесь что с текущим потенциальным покупателем, что по этой цене вы никому не продадите, кроме как ему.
И снова повышайте цену (не забывая про важных замечание №4!)

4. Поиск реального максимума цены продажи

Если на этом уровне рекламной цены за тот срок, который вы себе отвели (смотри предыдущий шаг) не найдётся покупателя, то принимайте задаток по цене из шага №3.

Если же покупатель нашелся (и он готов внести задаток!), то надо повторить повышение цены. Чтобы убедиться, что вы достигли настоящего максимума в цене.

Ну, или принять задаток и больше не трепать себе нервы 🤷‍♂️😀

**************************

Метод нахождения истинного максимума цены продажи – для упорных, хладнокровных, понимающих и принимающих все риски.

Но и выгода может быть значительной. Особенно – по сравнению с обычным методом продажи квартиры.

-3