Найти тему

Как вернуть деньги за неиспользованное медицинское обслуживание по полису ДМС?

В нашей семье родился ребенок и мы решили приобрести полис ДМС сроком на 1 год. Около месяца, в рамках программы этого полиса, мы обращались за медицинским обслуживанием. Но нас не устроило качество обслуживания, которое оказалось значительно ниже, чем нам говорил менеджер при оформлении полиса. Как нам вернуть наши деньги? Ведь заплатили мы около 110 000 рублей!

Отказ страхователя от купленного полиса может быть произведен сразу после покупки. Это называется "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с момента заключения договора страхования. Если в этот период обратиться с заявлением в страховую организацию, то можно вернуть уплаченную Вами страховую премию.

Но, поскольку после покупки полиса прошло уже более 14 дней, уплаченная страховая премия возвращается, если это предусмотрено условиями полиса или правилами страхования, на основании которых заключен этот полис.

Срок возврата и размер возврата страховой премии тоже устанавливаются полисом (ст. 958 Гражданского кодекса Российской Федерации)

Но, условиями полиса может быть предусмотрен пункт, о том, что при досрочном отказе после окончания «периода охлаждения», уплаченная страховая премия возврату не подлежит.

Поэтому стоит изучить Ваш договор страхования и в случае, если возврат страховой премии включен в условия договора - обратиться в страховую организацию с заявлением о досрочном расторжении договора добровольного медицинского страхования. В случае досрочного расторжения договора страхователь может получить назад часть премии, только если такая возможность закреплена в договоре страхования.