Найти в Дзене
Соседка 🖋

Я давно смирился с тем, что мы с тобой просто друзья.

Фото для иллюстрации. Источник: Яндекс.Картинки
Фото для иллюстрации. Источник: Яндекс.Картинки

Продолжение рассказа "Спичка"

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

Уважаемые читатели! Вчера, к сожалению, не удалось выложить часть, НО!!!! Сегодня выдался невероятно продуктивный день, и я дописала историю ДО КОНЦА!!!
Приятного чтения!

Толик лежал рядом с Женькой на большом фиолетовом диване и держал ее за руку. Она уперлась взглядом в потолок и не двигалась. Черное платье сдавливало грудь, хоть и было подходящим по размеру. У каждой женщины должно быть маленькое черное платье, но Женьке уже хотелось бы надеть его для более приятного периода в жизни. Пока же, это платье видело только похороны бабушки Иды, и Виктории.

- Как тебе удалось простить ее так быстро? – спросил вдруг Толик.

Женя повернула голову в его сторону, несколько секунд посмотрела на него и снова отвернулась.

- У тебя красивый профиль. – сказала она.

Толя повернул на нее голову и усмехнулся.

- Ну правда. Как? – повторил он вопрос.

- Просто я знаю каким человеком была бабушка. И поверь, со мной, несмотря на все строгости, она еще была мягка, иногда даже нежна. А вот Вике, то есть маме, досталось по полной программе, как дочери.

- Это ты из дневника узнала?

- Да. Когда мама приехала забрать меня, бабуля ей хорошо внушила, что только с ней я смогу вырасти человеком. Что Вика, как мать, не состоится. Тем более у меня появился бы отчим, который непременно причинил бы мне вред, ибо Вика мужчин выбирать не умеет… В общем, знаешь Толь, много всего я прочла в ее дневнике, но поняла одно. Она всю жизнь была маленькой, загнанной в угол девочкой, которая больше всего боялась свою мать. Настолько, что противостоять ей не решалась даже во взрослой жизни. Вот так. Я тоже ее боялась. Даже когда она уже была почти безжизненным телом, лежащим на диване, я боялась. Вот такие женщины бывают. Как моя бабушка Ида. Но, несмотря на все, я ее конечно любила. Она одна была рядом, заботилась, воспитывала. А маму мне очень жаль… Очень.

- Ты молодец, Жень! Сама справилась со всем, еще и Константина Егоровича вытянула.

- Я бы не справилась без тебя!

Она перевернулась на живот и закинув пряди волос на левую сторону, положила руку на грудь Толика.

- Не знаю, чем я заслужила тебя, Толь. Не знаю, как ты не сдаешься все это время и оказываешься рядом в самый трудный момент, но знаю одно… Ты мой ангел-хранитель и самый лучший в мире друг. Спасибо!

Толе до безумия хотелось схватить ее, сжать в объятиях и поцеловать, но он лишь положил свою ладонь на Женькину, и улыбнувшись ответил:

- Это моя миссия! Быть рядом с Женькой Новаховой.

Другой рукой он поправил ее непослушную прядь, все время выбивающуюся из-за уха, и совершенно неожиданно ощутил на губах легкий поцелуй.

- Прости! Захотелось почему-то. Это ни к чему… Это я… Прости!

Женя вскочила с дивана и стараясь не смотреть в глаза Толику, сообщила:

- Поставь чайник, пожалуйста. Я пойду проверю Константина, переоденусь, и вернусь.

После этих слов она выбежала из гостиной.

Толик даже не огорчился. Большие надежды давно рухнули и Женькины действия, пропитанные отчаянием и болью потери, были вполне оправданы. Ей хотелось тепла. Хотелось любви. Откуда же ее взять, если рядом только он?

Толя поставил чайник и достал пару кружек из кухонного шкафа. Женя вернулась как раз вовремя, когда чайник уже вскипел. Она достала из холодильника нарезки мяса и овощей, баночку творожного сыра, несколько розеток с разным вареньем и одну со сгущённым молоком. Накрыв стол вместе, они сели друг напротив друга, и молча приступили к трапезе.

- Он спит? – спросил Толя через несколько минут.

- Да. Уснул.

- Тяжело ему, конечно. Если он так любил, как ты говоришь, это потеря всей его жизни.

Женя подняла взгляд на Толю и молча кивнула.

- Мне надо съезжать. Найти квартиру. И другую работу. – сказала она, параллельно гоняя ложкой вишенку в варенье.

- Ты что? У тебя такая работа хорошая. Квартиру я еще понять могу, но работа при чем?

- Потому что там тоже он. Ему будет тяжко меня видеть каждый день. Мы с ней одно лицо, представь как это больно.

- Может наоборот? Может ему так будет легче пережить потерю?

- Нет. Я буду на связи, буду приезжать, но каждый день бок о бок – это слишком. Мне самой плохо, понимаешь! Не смогу я стать заменителем, спасителем, меня это убивает сейчас, а со временем точно уничтожит.

- Как знаешь, конечно. Но не руби с плеча. Обдумай сначала.

- Я уже обдумала. И, кстати, я хочу пойти учиться. – она улыбнулась, и помимо выражения лица сменился даже его цвет, стал ярче, розовее, светлее.

- Ого! Куда? Выбрала универ?

- Кондитером! – Женька наконец захватила вишенку и с удовольствием спрятала ее во рту.

- Кем? – Толик втянул подбородок и удивленно посмотрел на девушку.

- Кондитером! Только хочу делать диетические десерты. Чтоб их можно было всем! И спортсменам, и диабетикам, и тем, кто просто на диете по каким-то причинам. Открою небольшую кондитерскую, а логотипом станет это.

Она взяла в руку телефон и показала парню фотографию картины с гимнасткой.

Толя почесал затылок и улыбнулся, подняв лишь правый уголок рта.

- Интересно. Сейчас, кстати, есть такие кондитерские, я знаю. Но… Почему? Как ты к этому пришла?

- Мне сон приснился, как я маленькая сижу в своей комнате, спрятавшись под одеялом и ем конфеты, пирожные, трубочки с кремом. Ем и плачу, потому что бабушка ругаться будет. А утром я подумала, сколько таких несчастных девочек, которым запрещают есть сладкое по таким вот причинам? Сколько людей, которые хотят похудеть, но не могут без сладкого. А если съедают его, потом мучаются от чувства вины. А здесь все будет невинно, и даже полезно. Классно ведь! Я даже нашла школы, где можно пройти обучение. И деньги на открытие почти есть. В крайнем случае, возьму кредит, например. А может… Может Макс вернет остальное к тому времени.

- Он до сих пор шлет деньги? – Толя застыл с кружкой в руке.

- Он кладет их на счет, но на связь не выходит.

- А ты все ждешь? – он аккуратно поставил кружку на стол и вздохнул.

- Не знаю. Но, наверное, мне бы хотелось еще хоть раз в жизни увидеться с ним. Знаю, что он не лучшая кандидатура, но сердце подсказывает, что мы не просто так были вместе. Не ради этих денег…

- Жень… Я давно смирился с тем, что мы с тобой просто друзья. Вот и ты смирись с тем, что Макс был этапом, и он закончился, как твой мужчина. Как должник еще остался, но как партнер – все! Бум! - он растопырил пальцы, изображая взрыв.

Женька усмехнулась и добавила.

- Пусть хотя бы долг вернет. А там разберемся!

***

Последняя полка была протерта от пыли. Женька вместе с Толей сделали в ее новой квартире перестановку, и уже закончили уборку. К большому счастью, Буров был совсем не против отпустить Женю жить отдельно, в конце концов, не мог же он этого запретить. Но с работой пока все оставалось по-прежнему. Константин рационально и доходчиво объяснил все плюсы ее работы с ними, и дал обещание держаться и не пытаться искать в Жене свою жену. И девушка согласилась. Имея довольно неплохую заработную плату, даже снимая жилье, она могла позволить себе откладывать средства и учиться на кондитера в вечерней школе.

После смерти Виктории, Буров согласился отдать Женьке все ее картины, и теперь, в ее новой квартире, снова поселился восхитительный павлин. Он расположился прямо у изголовья кровати и радовал девушку роскошным ярким цветом.

Толик вытянулся, размял плечи и огляделся вокруг.

- Хорошая квартира. И цена неплохая, кстати.

- Это просто везение. Квартира бабушки моей бывшей начальницы. Я думала ее уже давно кто-нибудь арендовал, потому что время то прошло, пока я жила у Бурова. Но, рискнула, позвонила, а она еще свободна. Мне скинули хорошо.

Женька радовалась и разбирала последний чемодан. Она достала рамку с фотографией Виктории, которую попросила у Константина, и поставила ее на полку в зале.

- Ого! Вы правда с ней похожи как две капли.

- Да-а-а! – Женька уткнулась руками в бока. – Кстати! Я же тебе не рассказывала. В общем, я решила отдать дневник Бурову. Пусть познакомиться поближе со своей половинкой.

- И что он? Уже познакомился?

- Я еще не отдала. Мы через два дня летим в Красноярск, в командировку, вот после того и отдам. Кстати! Я же забыла!

Девушка шлепнула себя ладонью по лбу и села на диван.

- Толь… Я улетаю 17-го, а 18-го приезжает Илька. Это моя подруга, мы работали вместе, она решила в тот отель устроиться, куда я собиралась и приезжает ко мне. Сможешь встретить? Я ключи оставлю, привезешь сюда, покажешь все, расскажешь. Пожалуйста! – она поджала верхнюю губу, выпятив нижнюю вперед, как ребенок и сложила ладони вместе.

- Так… А во сколько она приезжает?

- В 11:40 указано время прибытия.

- Так, у меня две пары. На работе могу отпроситься, но это только ради тебя. Она сможет доехать на такси из аэропорта, например до Балтийского вокзала? Там встречу.

- Сможет, думаю! Она девочка взрослая. Постарше нас, даже.

- Ну и отлично. Давай тогда так.

- Спасибо, Толь!

Продолжение