Найти в Дзене
Жить в кайф 🥰

Разложить по полочкам. План - то, что нужно каждому!

Оглавление

Работа на дому не для всех. Убеждена. Многие не в силах дисциплинировать себя вне офиса.. слишком много вещей для отвлечения вокруг и часто абсолютно не рабочая атмосфера.

Человеку ответственному и самоорганизованному удается упорядочить свои дела и управлять временем. Как сегодня принято говорить - следовать техникам тайм-менеджмента.

В этой статье обозначу основные принципы, помогающие мне при решении ежедневных задач.

Список действий для эффективной деятельности

Основное правило - П Л А Н И Р О В А Н И Е !

Ни для кого не секрет составлять перечень дел важно. Надо делать это с умом!

  1. Регулярно выделять время для формирования списка.
  2. Обязательно фиксировать цели - в ежедневнике, в заметках в телефоне.
  3. Расставлять задачи по времени и приоритету выполнения.
  4. Разбивать крупные дела на несколько последовательных этапов. А если возможно делегируйте - поручите часть дел другим.
  5. Оставлять временные резервы на непредвиденные ситуации, заминки во времени, внезапные срочные действия и иные форс-мажоры.
Еще один важный момент - П О Р Я Д О К !

На рабочем месте и в голове. Следует не захламлять стол и оставлять там только действительно нужные вещи и ничего лишнего. Не исключение электронная почта и телефон, где можно систематизировать информацию для удобства. Также при реализации планирования у человека создается четкая картинка - какие действия и в каком порядке необходимо сделать.

-2

Для целесообразного плана рекомендую использовать следующие техники:

  • матрица Эйзенхауэра;
  • способ АБВГД;
  • хронометраж;
  • метод Тима Феррисса;
  • "поедание лягушек".

О каждом инструменте можно найти подробную информацию в Интернете. Советую именно эти методы, потому что применяю их сама. С помощью конкретных шагов дни становятся продуктивнее.

Также для планирования учитывайте свои биоритмы!

Кто-то с утра предпочитает успеть разобраться со многими делами, чтобы ближе к вечеру было свободное время и пораньше лечь спать. А кто-то, наоборот, утром долго просыпается и лишь к вечеру полон сил!

То, о чем часто забывают трудоголики - О Т Д Ы Х !

ДА! Для достижения целей нужен и отдых. Люди - не роботы. НИКОГДА не пренебрегайте отдыхом! Если вы в гонке за успехом и результативностью, то планируйте свой отдых. Именно это помогает восполнять ресурсы.

Запомните, что нельзя экономить на сне, выходных, общении с близкими, обеденных перерывах и других потребностях.

-3

Что еще необходимо для успешной активности

Не стоит забывать:

  1. Фокусируйтесь на главном. Сконцентрируйте на конкретном деле. Используйте метод "помидора" - деятельность по таймеру.
  2. Отключите свой перфекционизм. Никогда не гнобите себя за отклонения от плана или от 100% ожидаемого результата.
  3. Ставьте дедлайны. Стремитесь выполнять задания в определенные сроки.
  4. Анализируйте свой опыт. Обязательно используйте хронометраж и определите своих "похитителей времени" - отвлечение на соц.сети, перерывы на кофе... в общем периоды, которые тратятся на "ерунду".
  5. Научитесь говорить «нет». Навык, который поможет отказывать в просьбах, которые мешают и не совпадают с вашими планами.
-4
Время - самый ценный ресурс!
Научитесь управлять собой во времени и непременно достигнете целей, проживая свою лучшую жизнь! ♥

Подписаться на канал :)