Найти в Дзене
Наталия Чербаева

Продвижение салона красоты в Москве.

Оглавление

С салоном работать начали с середины ноября 2020 года.

Задача.

Обратились с запросом «напомнить о себе старым клиентам и привлечь новых». Инстаграм вели самостоятельно.

Что имеем:

Средние работы, средние фото, использовали простенькие шаблоны.

Салон находится около метро. Помещение большое, светлое. Широкий спектр услуг. От маникюра до косметолога.

Сложности:

Рядом ОЧЕНЬ много салонов.

Рекомендации по улучшению аккаунта я дала, но менять почти ничего не стали. Очень жаль, результат от рекламы мог быть сильно лучше.

Сам аккаунт показывать не вижу смысла, моего вклада в аккаунт не было.

Работу начали с заполнения брифа. Как водится, заполнили его на бегу-лишь бы заполнить. Понимание целевой аудитории на уровне: «все, кто ухаживает за собой». Созвонились, пообщались, я задала наводящие вопросы, для себя поняла какого уровня салон и в какую сторону работать.

Выслала инструкцию, как дать мне доступ к БМ. Попросила залить фото/видео на удобный файлообменник, обсудили акции салона, бюджет и приступили к работе.

Что сделано:

  • Проанализировала конкурентов. Выявила их слабые и сильные стороны.
  • Сделала аудит предыдущих рекламных кампаний.
  • Составила майнд-карту.
  • Подготовила и согласовала рекламную стратегию, креативы, аудитории.
  • Попросила установить пиксель на сайт.
  • Настроила нужные нам события и запустила тестовую рекламную кампанию.

Тестировали аудитории:

  • Взаимодействовавшие
  • LAL
  • Прямые интересы к процедурам.
  • Широкая(без интересов) сужали только по возрасту и гео.

Расположила их в том порядке, как они срабатывали. Широкая именно здесь, у меня не зашла совсем. Хотя обычно хорошо срабатывает.

Лучше всего реагировали на рекламу эпиляции и маникюра. Брови, реснички, волосы шли хуже, но и денег на них тратилось меньше.

Рекламу настраивала и на конверсии (вела на онлайн-запись) и на #трафик.

#Конверсии «на запись» с нашим бюджетом не успевали обучиться. Поэтому в основном вела на «выбрана услуга» Все таки человек, который попал на онлайн-запись и не ушел сразу, а пошел выбирать услугу-это уже наш возможный клиент.

На трафик - вела в инстаграм и в тексте объявления 2 раза упоминала аккаунт через @ чтоб переходили по нему и попадали в привычный интерфейс.

Картинка кликабельна. Не ломайте глаза. тык-тык на нее :-)
Картинка кликабельна. Не ломайте глаза. тык-тык на нее :-)

Самые результативные креативы, как всегда статика. И, как обычно, самые простые.

#Эпиляция
#Эпиляция
#Маникюр
#Маникюр

Из видео неплохой результат дал вот этот креатив.

Обратная связь от клиентки после первого месяца работы:

Взрыв на онлайн-запись и еще одно голосовое-количество записей за выходные

Попросила скинуть сколько было записей с рекламы за первый месяц работы. И как видите мне уже оплачивают следующий месяц. Сработались.
Попросила скинуть сколько было записей с рекламы за первый месяц работы. И как видите мне уже оплачивают следующий месяц. Сработались.

После месяца работы я попросила обратную связь по записи-по тем акциям, что были у нас на рекламе. Через онлайн-запись 67, через директ инстаграм 25.

Результат первого месяца работы.

Затраты на рекламу составили 13405 руб (скрин из рекламного кабинета чуть выше-там видно сумму затрат). Записалось 92 человека. 145 руб стоимость дошедшего клиента. Среди них были старенькие, но не постоянные. То есть мы напомнили о себе рекламой и вернули клиентов в салон.

Отработали почти 3 месяца
Отработали почти 3 месяца

Итог.

Всего потрачено на рекламу 35644 руб

152 новых клиента по словам управляющей.

-6

В итоге один новый клиент встал нам в 234 руб. Если учитывать LTV клиента, картина вырисовывается неплохая. Даже если не брать в расчет, что мы вернули старых клиентов.

Средний чек я не уточняла. Но в салоне широкий спектр услуг. Дальше все зависит только он них -удержат ли они новых клиентов.

Кейс подготовила

Чербаева Наталья

Сертифицированный специалист по #таргетированной рекламе

#таргетолог

Есть вопросы? Задавай, я не кусаюсь. Быстрей всего отвечаю в инстаграм.

Инстаграм @natalia_cherbaeva

Telegram @Cherbaeva_N

WhatsApp +7-906-097-71-06