С салоном работать начали с середины ноября 2020 года.
Задача.
Обратились с запросом «напомнить о себе старым клиентам и привлечь новых». Инстаграм вели самостоятельно.
Что имеем:
Средние работы, средние фото, использовали простенькие шаблоны.
Салон находится около метро. Помещение большое, светлое. Широкий спектр услуг. От маникюра до косметолога.
Сложности:
Рядом ОЧЕНЬ много салонов.
Рекомендации по улучшению аккаунта я дала, но менять почти ничего не стали. Очень жаль, результат от рекламы мог быть сильно лучше.
Сам аккаунт показывать не вижу смысла, моего вклада в аккаунт не было.
Работу начали с заполнения брифа. Как водится, заполнили его на бегу-лишь бы заполнить. Понимание целевой аудитории на уровне: «все, кто ухаживает за собой». Созвонились, пообщались, я задала наводящие вопросы, для себя поняла какого уровня салон и в какую сторону работать.
Выслала инструкцию, как дать мне доступ к БМ. Попросила залить фото/видео на удобный файлообменник, обсудили акции салона, бюджет и приступили к работе.
Что сделано:
- Проанализировала конкурентов. Выявила их слабые и сильные стороны.
- Сделала аудит предыдущих рекламных кампаний.
- Составила майнд-карту.
- Подготовила и согласовала рекламную стратегию, креативы, аудитории.
- Попросила установить пиксель на сайт.
- Настроила нужные нам события и запустила тестовую рекламную кампанию.
Тестировали аудитории:
- Взаимодействовавшие
- LAL
- Прямые интересы к процедурам.
- Широкая(без интересов) сужали только по возрасту и гео.
Расположила их в том порядке, как они срабатывали. Широкая именно здесь, у меня не зашла совсем. Хотя обычно хорошо срабатывает.
Лучше всего реагировали на рекламу эпиляции и маникюра. Брови, реснички, волосы шли хуже, но и денег на них тратилось меньше.
Рекламу настраивала и на конверсии (вела на онлайн-запись) и на #трафик.
#Конверсии «на запись» с нашим бюджетом не успевали обучиться. Поэтому в основном вела на «выбрана услуга» Все таки человек, который попал на онлайн-запись и не ушел сразу, а пошел выбирать услугу-это уже наш возможный клиент.
На трафик - вела в инстаграм и в тексте объявления 2 раза упоминала аккаунт через @ чтоб переходили по нему и попадали в привычный интерфейс.
Самые результативные креативы, как всегда статика. И, как обычно, самые простые.
Из видео неплохой результат дал вот этот креатив.
Обратная связь от клиентки после первого месяца работы:
Взрыв на онлайн-запись и еще одно голосовое-количество записей за выходные
После месяца работы я попросила обратную связь по записи-по тем акциям, что были у нас на рекламе. Через онлайн-запись 67, через директ инстаграм 25.
Результат первого месяца работы.
Затраты на рекламу составили 13405 руб (скрин из рекламного кабинета чуть выше-там видно сумму затрат). Записалось 92 человека. 145 руб стоимость дошедшего клиента. Среди них были старенькие, но не постоянные. То есть мы напомнили о себе рекламой и вернули клиентов в салон.
Итог.
Всего потрачено на рекламу 35644 руб
152 новых клиента по словам управляющей.
В итоге один новый клиент встал нам в 234 руб. Если учитывать LTV клиента, картина вырисовывается неплохая. Даже если не брать в расчет, что мы вернули старых клиентов.
Средний чек я не уточняла. Но в салоне широкий спектр услуг. Дальше все зависит только он них -удержат ли они новых клиентов.
Кейс подготовила
Сертифицированный специалист по #таргетированной рекламе
#таргетолог
Есть вопросы? Задавай, я не кусаюсь. Быстрей всего отвечаю в инстаграм.
Инстаграм @natalia_cherbaeva
Telegram @Cherbaeva_N
WhatsApp +7-906-097-71-06