Продолжение рассказа "Спичка"
Начало здесь
Предыдущая часть здесь
Говорят, если чего-то сильно желать, вся вселенная начинает работать так, чтобы это случилось. События разворачиваются таким образом, чтобы ты достиг желаемого. Где-то там, наверху, а может быть и среди нас, на земле, есть неведомые силы способные подтолкнуть, дать пинка или остановить. Они качают нас на волнах событий и кружат голову, они успокаивают и раздражают, они вершат судьбы и обрывают жизни. Изо дня в день, из года в год, люди сталкиваются с трудностями, к которым совершенно не готовы, а преодолевая их выходят уже другими, новыми, измененными. Есть и те, которые не справляются совсем и пропадают, губя себя и близких. А есть сильные, крепкие, стойкие. Способные на многое, даже если сами того не знают. Женька Новахова была одной из них!
Пару лет назад она не желала вылезать из кокона, где была одинока и бессмысленна. Единственный родной человек – бабушка, доживающая последние дни своей жизни, держала Женьку на этой планете. Уже тогда она думала, что жить дальше не станет. Что жизнь ей больше не нужна. Карьеры не сделать, родных не найти. Все! Все кончилось в день той аварии, оставалось только дождаться смерти бабушки Иды и похоронить ее, а дальше можно отправляться за ней самостоятельно. Несколько раз она пыталась. Хотя, даже и попытаться не смогла, чем разочаровала себя еще сильнее. Трусиха! Глупая, никому ненужная трусиха!
Она устроилась в фаст-фуд, где не надо доказывать никому, что ты лучше, сильнее, успешнее. «Ты сотрудник ресторана быстрого питания! Какой успех?», говорила она себе ежедневно и ненавидела все вокруг. А потом появился Толик. Просто Толик стал тем самым проводником и поднял Женьку со дна на поверхность, где она хоть понемногу стала барахтаться, махать руками и учиться держаться наплаву. За ним в жизнь Женьки пришел и Максим, благодаря которому она узнала, что значит любить и быть готовой на любые жертвы ради благополучия любимого человека. Тогда смысла в жизни стало еще больше. Но, каково было удивление юной девочки, когда любимый человек пропал, а смысл в жизни не просто сохранился. Он удвоился! Теперь ей нужно было справляться самой, не ждать поддержки, помощи. Теперь пора было жить, а не существовать, независимо от того есть ли кто-то рядом. Тогда в ее жизни появился отчим и родная мать. Теперь Женьке пришлось научиться прощать, по-настоящему понимая другого, принимая его боль и разделяя ее. Это был самый тяжелый период в ее жизни. Самый. Но он привел ее к свету и подарил невероятных людей. Константин Буров, человек которого она вполне может назвать папой, хоть знакома с ним всего несколько месяцев. Александра Эдуардовна, начальница, которую Женька долго боялась, но которая оказалась сострадательней и добрее многих других. Виктория… Мама, которая всегда ее любила и верила в свою маленькую кудряшку, несмотря на расстояние, в котором они прожили с дочерью всю жизнь. Благодаря дневнику, Женя словно познакомилась в Викторией лично.
А теперь она познакомилась с Максимом Решетовым и кто знает, чему еще ей придется научиться. Пока она просто наслаждается тем, что приносит каждый новый день. А сегодня день особенный! День открытия кондитерской « VikiJane ».
***
- Женька, не волнуйся ты так. Егорыч так помогал, мне кажется, он не допустит, чтобы что-то пошло не так! Ты не одна! – Иля успокаивала подругу.
- Егорыч, как ты выразилась, помогал мне получить знания в сфере бизнеса и вникнуть в юридические аспекты. Все остальное я делала сама, так что, сама и отвечаю! – Женька волнительно застегивала пуговицы на блузке фисташкового цвета. – Где мои серьги? Я их вчера здесь оставляла специально! – громко закричала она, указав на полку шкафа. – Илона! Где они? – еще громче вскрикнула она.
- Тихо, тихо! – Иля подошла к подруге и погладив ее по волосам, взялась за сережку на правом ухе Жени. – Ты их уже надела.
- А! Извини! – с легкой усмешкой ответила Женька.
- Готова?
- Да! Так, я поехала, жду вас с Толиком к трем часам. Константин постарается приехать к вечеру, а на восемь тридцать уже заказан ресторан. Фух! Пошла!
Она накинула пальто, и прежде, чем обуться, остановилась, а затем вернулась в зал. Подойдя к фотографии матери Женя погладила ее пальцем и тихо прошептала:
- Мы сделали это вместе, мам!
Не допуская лишних трогательных эмоций, чтобы не расплакаться и не испортить макияж, она выбежала в коридор и упорхнула в свою кондитерскую.
***
Женя очень устала, и уже ближе к восьми вечера вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Открытие прошло отлично, клиенты были довольны и радовались такой концепции заведения. Все было лучше, чем отлично, но Женя почему-то загрустила. Впереди вечер с близкими, а ей уже так хочется прилечь и просто уснуть. Справа от крыльца послышались шаги, она обернулась и увидела Александру. Не скрывая радости, она подбежала к женщине и обняла.
- Женечка, значит вот оно, твое детище? – Александра прикоснулась к воздушному шару. – Красота!
- Спасибо, что приехала. Идем внутрь? Кофе на миндальном молоке за счет заведения! Обалденно вкусно!
- М-м-м! Не откажусь! Но только платно! Тебе сейчас нужны деньги, не разбазаривай запасы попросту.
- Как скажешь.
Внутри Александра разместилась за небольшой барной стойкой и разглядывала картины, на которых были изображены разные девушки. От маленькой кудряшки, до пышнотелой озорной дамочки. От тонкой и изящной балерины, до крупной и сильной штангистки. Все такие разные, но так гармонично смотрятся в этом месте.
- Вот твой кофе. – Женя сама подала Александре стакан. – Ой! Константин! – воскликнула она и подбежала к дверям.
Александра обернулась и увидела привлекательного мужчину, с невероятным теплом глядящего на маленькую Женю. Они выглядели точно как отец и дочь, если бы Александра не знала всю историю, именно так и восприняла бы эту пару.
Женька подвела Бурова к Александре и представила их друг другу. Интерес женщины стал заметен сразу, а вот мужчина был еще погружен в свое горе и на других женщин обращал внимание только из вежливости, чтобы не заставлять их ощущать себя пустым местом. Хотя, именно так он сам их и воспринимал. Пустое место. Ничто. Никто. В сравнении с его Викторией. И Александра это почувствовала, от чего даже слегка загрустила. Ей бы очень хотелось стать чем-то большим для такого мужчины.
Вместе они отправились в ресторан! Буров восторгался Женькой и всю дорогу, сидя за рулем, твердил:
- Какая же ты молодец, Женька! Ну просто слов нет. Ты знаешь, вот не каждый из моих знакомых готов к таким вещам, не имея опыта. А ты смотри-ка, сама все организовала. Восторг!
- Если бы не ты, может и не организовала бы.
- Н-е-е-е-т! Можно вложить в ребенка миллиарды, в его обучение, становление, а он все равно баклуши бить будет или праздно жить, а ты молодая еще, девчонка, а осилила столько! И выучилась, и нашла место, и людей наняла, и эти картины… Жень! - он взял ее руку и поцеловал. – Ты даже для меня герой! А я видывал многое!
Александра, сидя на заднем сидении, вдруг представила, что хотела бы оказаться сейчас на месте Жени. Хотя бы ради этого поцелуя руки. Она совсем не думала, что в ее возрасте еще возможны влюбленности, но ощутила это порхание бабочек в животе, и вечное желание по-дурацки улыбаться при взгляде на Бурова.
- Александра, а ты думала, что я на такое способна, когда я пришла устраиваться на ресеп? – Женька повернулась к ней.
- Если честно… Нет, Жень! Ты такой несмышлёной пришла, глаза огромные, всего боишься. Но, что греха таить, со страхом быстро справилась и претензий у меня к тебе не было никогда.
Все трое улыбнулись.
- Кстати, это же у ее родителей я квартиру снимаю. – Женя обратилась к Константину.
- Серьезно? Это вы та самая Александра, что променяла Питер на провинцию? – удивился Буров.
- Да. Я это она!
- Интересно. Расскажете почему?
- Обязательно, но чуть позже. Я так понимаю, мы приехали!
- Вечер длинный! – подытожила Женя и автомобиль остановился у парковки.
***
В небольшом VIP -зале, за столом сидела компания людей, без которых Женя теперь не представляла своей жизни. Буров ухаживал за Александрой, подливая ей вино в бокал и внимательно слушал ее рассказы. Конечно, он еще не готов ни к новым отношениям, ни к новой любви, но он готов к общению с другой женщиной, а это уже надежда на исцеление испещрённой болью души однолюба. Толик с Илоной нежно смотрели друг на друга и не спускали с лиц улыбку. В дверь зала вошел Максим и скромно поприветствовал собравшихся. Женька засияла! Пришло время познакомить его со своей семьей, можно назвать их именно так.
Макс работал следователем, при этом вырос в семье деятелей культуры и искусства. Когда-то, его выбор профессии чуть не уничтожил добрые взаимоотношения с родителями, но семейство Решетовых примирилось и с нетерпением ожидало, когда сын приведет в дом невесту. И теперь ему было чем порадовать семью.
- Итак! Разрешите представить, это Максим! – Женя подошла к парню и взяла его под руку.
- Максим, значит? – не удержался Толик и улыбнувшись покачал головой.
Иля толкнула его в бок.
- Приятно познакомиться, Максим! – сказала она.
Познакомившись со всеми, Макс сел за стол, но Толик выдвинул предложение:
- С тебя тост! Мы все уже высказались. – он закинул в рот кусок буженины и пережевывая смотрел на вновь прибывшего гостя.
Максим кивнул головой и вставая, взял в руки бокал.
- Рад познакомиться с каждым, поскольку знаю, как сильно Женя ценит всех вас. Она рассказывала мне каждую деталь своей жизни, связанную с вами. – он строго взглянул на Толика, чем заставил того опустить глаза. – И я хочу сказать вам спасибо! Со мной ее пока связывает не так много, но мы только начали свой путь. И я обещаю вам, как самым близким ее людям, не предавать и не обижать, любить и ценить эту девочку. Каждый день! Горжусь твоей силой, и желаю успехов в бизнесе, дорогая! – он поцеловал ее в макушку, и протянул бокал в центр стола, пригласив всех присоединиться к тосту.
Женька сделала пару глотков, села на место и глядя вокруг, мысленно представила, что мама сейчас тоже рядом и радуется вместе с ней. Возможно так и есть… Ведь тепло, которое она ощущает за спиной отчего-то очень успокаивает.