Найти тему
ГК «КОРТРОС» Live

Названы самые востребованные новостройки бизнес-класса в Москве

Квартал жилых небоскрёбов Headliner и семейный квартал iLove от ГК «КОРТРОС» вошли в ТОП-15 самых продаваемых новостроек бизнес-класса столицы в 2020 году, новостройки заняли 4 и 12 место соответственно. На стремительный рост количества договоров долевого участия в 2020 году существенно повлияли новые условия по ипотеке. Всего в прошлом году было заключено 874 договора по Headliner и 576 по iLove.

Рынок самого востребованного жилья оценили эксперты консалтинговой компании «Метриум». Всего в данной категории жилья к концу прошлого года насчитывалось 92 проекта. Самое большое число предложений в 21% находятся в южной части города и на юго-востоке - 16%. А вот доля первички на западе и северо-западе активно снижается. В 2020-м году - 15% и 14% соответственно. Это связано, как большим числом сделок по этим районам, так и с отсутствием новых проектов. В прочем, в прошлом году сократился вывод новых комплексов данной ценовой категории по Москве в целом. Объявлений о старте продаж было почти в 1,5 раза меньше, чем в 2019-м году.

-2

Больше половины лотов рынка представлены в формате свободной планировки или без ремонта. В начале года увеличилось количество предложений в предчистовой и финишной отделке - 39% от общего объема. К концу года в жилом комплексе Headliner такие квартиры почти все были раскуплены. Покупателей привлекли лаконичные и функциональные дизайнерские решения, и сравнительно более выгодный бюджет на отделку.

Первыми уходили наиболее дешевые предложения: на начальной стадии строительства или небольшой площади. Наибольшим спросом пользовались квартиры в крупных объектах с ценой квадрата до 300 тыс. рублей. Тут личная статистика по проектам «КОРТРОС» совпадает с оценками «Метриум». На удивление стал расти спрос на двухкомнатные квартиры и площади от 45 до 60 м2. Специалисты объясняют это комфортным форматом евродвушки, когда за счёт объединения кухни с гостиной даже небольшая площадь кажется больше.

-3

На число сделок повлияла и внутренняя инфраструктура объектов. Наиболее успешные продажи показали те жилые комплексы, в которых девелоперы позаботились о комфорте и досуге будущих жильцов. В первую очередь покупателей в проектах Headliner и iLove интересовало наличие закрытой охраняемой территории, детских садов и школ, спортивных и игровых площадок, предусмотренных проектом.

-4

Аргументом к покупке в первом полугодии становились специальные акции и скидки. Но немногие застройщики готовы были выходить со щедрыми предложениями. В итоге к концу года цены на наиболее привлекательные квадратные метры выросли на 20%. Что, безусловно, сыграло в плюс частным инвесторам, которые рассчитывали получить прибыль не ранее, чем через 2-3 года.

А в квартале жилых небоскрёбов Headliner и семейном квартал iLove всё еще действуют специальные условия: скидка 1% по электронной регистрации, а также скидка 1% за онлайн бронирование.