Найти тему

Только узнал какой он "работающий креатив" (делюсь)

Креативы и целевая аудитория или как влиять на аудиторию при помощи картинок😊!
Мы все прекрасно понимаем , что для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории важно не просто настроить рекламу , а подобрать работающий креатив😉!!!
Да только какой он этот “ работающий креатив ”?
Все о нем говорят , но никто не видел😂!
Разбор целевой аудитории напрямую влияет на подбор изображения и оффера написанного на нем😎 .
Итак , что делаем .Разбираем целевую аудиторию.
Смотрим какие боли и страхи у вашего клиента
например , ваш клиент мастер по ремонту квартир
одними из страхов ца такого клиента будет - страх " как сохранить спокойствие и не потратить лишних денег "
" страх , что не хватит бюджета , не удастся закончить работу вовремя и в результате интерьер получится безвкусным ?"
Рассказываю , как сделать так , чтобы ваши страхи не стали реальностью😎 .
Нужно помнить , что сделать дешево , быстро , красиво и качественно — нереальная задача . Поэтому правильно расставляйте приоритеты .Подбираем картинку исходят из страха . Посыл может быть как позитивный , так и негативным. Например :
✔Позитивный - показать клиенту такой дизайн его квартиры в котором ему будет жить очень комфортно , даже несмотря на небольшое количество квадратных метров к тому же все выполнено из доступных материалов и в оговорённые сроки🎉 .
✔Негативный - через год ему разонравился ремонт и хочется все переделать , отвалится плитка и посыплется штукатурка.🤦‍♂️
Оффер на креативе должен быть простым и легко читаемым - клиенту предлагается картинка с изображением дизайна , который будет актуален и через определённый период времени . И ещё это будет не просто красиво , но и надёжно 😎.
Важно понимать , что креатив - это эмоциональный посыл . И зная целевую аудиторию , можно сделать его “ рабочим ”😊👍