В конец августа выдалась свободная неделя и я решил поехать на мотоцикле в Оренбург.
В итоге маршрут был такой:
Екатеринбург – Челябинск – Карталы – Орск – Актюбинск (Актобе) – Уральск (Орал) – Гурьев (Атырау) – Бейнеу – Шетпе – Таушык.
Обратно я ехал через:
Уральск (Орал) – Самара – Уфа – Миасс – Екатеринбург
Общий километраж: 5000 км.
Погода хорошая была, и я быстро долетел до Карталов, где много вишни.
Дальше я ехал по позиционному районы Карталинской Дивизии РВСН.
Мотоцикл от жары описался : ) просто бачок охлаждающей жидкости был переполнен а при перегреве излишки жидкости вытекают автоматически.
Пару снимком позиционного района.
Дальше проезжаю пункт приёма команд на пуск баллистических ракет “Ромб-1”.
Ночевка была после Бредов.
Утром поел и принял решения ехать не в Оренбург, а на Каспийское море.
Мотоцикл с утра осмотрел.
На второй день я доехал до города Чапаев Казахстан.
Фото сделаны утром.
На третий день я поел в кафе Атырау бывший город Гурьев.
Просто не реально было вкусно!!!
За Бейнеу я заехал в Шайхану попить воды, но они мне только предложили газировку.
Рядом на стоянке стояли Минские Мазы.
Через несколько километров я остановился что бы смазать цепь мотоцикла.
Надомной на большой высоте пролетел самолёт Боинг-747 Казахстана.
Вечером я достиг Мангистау.
Место для ночёвки было в 2-х километрах от трассы и 80 км. Не доезжая до Шетпе.
На четвертый день встал в 5 утра собрался и поехал к Каспийскому морю.
Дорога Атырау – Актау идеальная! 140 км/ч держал. Полиция Казахстана прощала все!
Заезжаю в Таушык.
Направляюсь к Каспийскому морю по дороге потрясающие виды во круг.
Цель достигнута: 2500 км. От Екатеринбурга Каспийское море!!!
Один раз искупался и надо было ехать домой : (.
Я немного не доехал до Форта-Шевченко так как время поджимало что бы вернутся домой вовремя.
Уже темнело и пошел за всё время первый дождик.
Я немного не доехал до Кульсары свернул с дороги в степь уже была полная темнота, а дождик усиливался.
Увидел будку для сварщиков труб, мотоцикл в нее загнал сам быстро поставил палатку и начался просто ужас …
Мощный ливень, гроза прямо в землю била (это все было при полной темноте время было около 23:00).
Вспышки, хлопки и сильный ветер, я залез в трубу и там переждал этот ливень.
Всё это продолжалось около 40 минут … затопило всё вокруг.
Ночевал я в трубе в спальнике. Да очень боялся, что приползут змеи или шакалы прибегут.
Так начался пятый день моего путешествия.
До трассы 2 км! Пришлось снимать переднее крыло так как колесо не крутилось из-за забитого мокрого песка.
Пришлось снимать кофры и тащить до трассы их на себе как, впрочем, и сам мотоцикл я катил так как он не стоял на такой грязище после ливня.
И трогательный момент был:
За 300 м. До трассы остановились полицейские и пешком прошли ко мне в туфлях по грязи.
Забрали кофры, а я мотоцикл дотащил.
Они просто охренели что я ночью ночевал в трубе : ) под мощным ливнем.
Потом, когда я проезжал Кульсары они мне помахали.
На заправке недалеко от города Индерборский встретил ребят с Таджикистана.
Сказали, что путешествуют по Казахстану.
Шестой день начался с красивого восхода, и я в этот день должен был приехать в Екатеринбург, но …
Последний раз заправляюсь дешёвым бензином в Казахстане.
Не доезжая Самары у меня, слетела цепь и забилась в ведущею звездочку да так забилась что я ничего сделать не смог!
Дело в том, что цепь так сильно растянулась что я не мог ее больше подтягивать.
А до дома оставалось всего 1000 км.
Это случилось, не доезжая села Дубовый улёт.
Позвонил в Екатеринбург к знакомым в компанию “Ямаха Екатеринбург” Я говорю, что делать у меня не получается цепь вытащить она забилась сильно (это, кстати, все случилось на ходу).
Через 10 минут мне звонит “Ямаха Самара” … а еще через 40 минут за мной приехал Дастер с прицепом для мотоциклов.
Приезжаем в центр “Ямаха Самара”.
Пока мастер извлекал цепь мы с директором “Ямаха Самара” по мото-магазинам искали цепь.
В таком огромном городе как Самара мы нашли только в одном месте нужную цепь и то она была длинней по звеньям.
В мастерской потом ее ещё обрезали и скрепляли заново.
На всё это ушёл целый день!
Всё это заняло столько времени что я выехал с Самары в 20:00. Дело в том, что на утро я должен был выйти уже на работу.
Ехал всю ночь с Самары до Екатеринбурга и приехал в 8:00 хотя с этого времени я должен быть на работе.
На работу зашёл в 9:00 просто никакой весь измучен дело в том, что по трассе между Уфой и Златоустом шёл дождик и весь вымок и было холодно около +5 ночью.
Не представляете что такое ночью в дождик ехать на мотоцикле по трассе где фуры и другие машины … едешь уже на автопилоте и теряешь реальность происходящего.
Итак:
Шесть дней и одна ночь приключений что бы искупаться один раз в Каспийском море недалеко от Форма-Шевченко.
5000 км.
А это уже другая история ...
До новых встреч!