Найти тему

Форт-Шевченко на мотоцикле Yamaha TDM-900A из Екатеринбурга в одного 5000 км! Каспийское море.

В конец августа выдалась свободная неделя и я решил поехать на мотоцикле в Оренбург.

В итоге маршрут был такой:

Екатеринбург – Челябинск – Карталы – Орск – Актюбинск (Актобе) – Уральск (Орал) – Гурьев (Атырау) – Бейнеу – Шетпе – Таушык.

Обратно я ехал через:

Уральск (Орал) – Самара – Уфа – Миасс – Екатеринбург

Общий километраж: 5000 км.

Погода хорошая была, и я быстро долетел до Карталов, где много вишни.

Вишня.
Вишня.
Это я у мотоцикла.
Это я у мотоцикла.
Вишни много и вкусная!!!
Вишни много и вкусная!!!
Тут я с разных сторон снимаю себя.
Тут я с разных сторон снимаю себя.
Тут то же я.
Тут то же я.

Дальше я ехал по позиционному районы Карталинской Дивизии РВСН.

Позиционный район ЗАТО Локомотивный.
Позиционный район ЗАТО Локомотивный.

Мотоцикл от жары описался : ) просто бачок охлаждающей жидкости был переполнен а при перегреве излишки жидкости вытекают автоматически.

Перегрев мотоцикла.
Перегрев мотоцикла.

Пару снимком позиционного района.

Не курите!
Не курите!
По этой дороги возили МБР РС-20 "Сатана".
По этой дороги возили МБР РС-20 "Сатана".

Дальше проезжаю пункт приёма команд на пуск баллистических ракет “Ромб-1”.

КП "Ромб-1".
КП "Ромб-1".

Ночевка была после Бредов.

Утром поел и принял решения ехать не в Оренбург, а на Каспийское море.

Мотоцикл с утра осмотрел.

Утром осматриваю мотоцикл.
Утром осматриваю мотоцикл.
Тут я ночевал.
Тут я ночевал.
Вид на место ночёвки.
Вид на место ночёвки.
Спал крепко!!! Воздух был потрясающий.
Спал крепко!!! Воздух был потрясающий.

На второй день я доехал до города Чапаев Казахстан.

Фото сделаны утром.

Ночевка после города Чапаев.
Ночевка после города Чапаев.
В таком лесу : )я ночевал.
В таком лесу : )я ночевал.
Вид на палатку.
Вид на палатку.
И ещё с этого ракурса.
И ещё с этого ракурса.
С лева брошенная дорога а сама трасса в 500м с права.
С лева брошенная дорога а сама трасса в 500м с права.

На третий день я поел в кафе Атырау бывший город Гурьев.

Просто не реально было вкусно!!!

Вкуснятина!!!
Вкуснятина!!!
А тут я сразу не догадался сфотографировать ... половину съел : ).
А тут я сразу не догадался сфотографировать ... половину съел : ).

За Бейнеу я заехал в Шайхану попить воды, но они мне только предложили газировку.

Холодная вкусная была.
Холодная вкусная была.
Ещё кадр.
Ещё кадр.
Было очень жарко ... и это конец Августа!
Было очень жарко ... и это конец Августа!
Шайхана.
Шайхана.

Рядом на стоянке стояли Минские Мазы.

Уникальный кадр два магистральных Маза!!!
Уникальный кадр два магистральных Маза!!!

Через несколько километров я остановился что бы смазать цепь мотоцикла.

Тут я остановился.
Тут я остановился.
Смазка цепи.
Смазка цепи.

Надомной на большой высоте пролетел самолёт Боинг-747 Казахстана.

Боинг-747
Боинг-747
По синему килю видно что самолёт Казахстана.
По синему килю видно что самолёт Казахстана.
Красиво прошёл.
Красиво прошёл.

Вечером я достиг Мангистау.

Солнце уже садилось.
Солнце уже садилось.
Это был единственный участок пыльной дороги. В 2018 году его асфальтировали!
Это был единственный участок пыльной дороги. В 2018 году его асфальтировали!

Место для ночёвки было в 2-х километрах от трассы и 80 км. Не доезжая до Шетпе.

Луна как фонарик светила : ).
Луна как фонарик светила : ).

На четвертый день встал в 5 утра собрался и поехал к Каспийскому морю.

5 утра.
5 утра.
Красивый восход солнца.
Красивый восход солнца.
... и с другого ракурса.
... и с другого ракурса.
Собираюсь в дорогу.
Собираюсь в дорогу.

Дорога Атырау – Актау идеальная! 140 км/ч держал. Полиция Казахстана прощала все!

До Актау всего 199 км...
До Актау всего 199 км...
Бескрайние просторы.
Бескрайние просторы.
Идеальная дорога.
Идеальная дорога.
30 августа +32 градуса.
30 августа +32 градуса.

Заезжаю в Таушык.

Таушык.
Таушык.

Направляюсь к Каспийскому морю по дороге потрясающие виды во круг.

Надёжный и сильный TDM-900A.
Надёжный и сильный TDM-900A.
Это стоило это увидеть! Мангистау.
Это стоило это увидеть! Мангистау.
Фото не передаёт всей красоты...
Фото не передаёт всей красоты...

Цель достигнута: 2500 км. От Екатеринбурга Каспийское море!!!

От сюда на Каспийское море был потрясающий вид.
От сюда на Каспийское море был потрясающий вид.
Цель достигнута!
Цель достигнута!
Мотоцикл довёз меня.
Мотоцикл довёз меня.

Один раз искупался и надо было ехать домой : (.

Каспийское море.
Каспийское море.
Вода была чистая и прозрачная.
Вода была чистая и прозрачная.
Всё выезжаю домой.
Всё выезжаю домой.

Я немного не доехал до Форта-Шевченко так как время поджимало что бы вернутся домой вовремя.

Очень жарко было.
Очень жарко было.

Потрясающие виды.
Потрясающие виды.
Тут я остановился попить воды.
Тут я остановился попить воды.

Уже темнело и пошел за всё время первый дождик.

Я немного не доехал до Кульсары свернул с дороги в степь уже была полная темнота, а дождик усиливался.

Увидел будку для сварщиков труб, мотоцикл в нее загнал сам быстро поставил палатку и начался просто ужас …

Мощный ливень, гроза прямо в землю била (это все было при полной темноте время было около 23:00).

Вспышки, хлопки и сильный ветер, я залез в трубу и там переждал этот ливень.

Всё это продолжалось около 40 минут … затопило всё вокруг.

Ночевал я в трубе в спальнике. Да очень боялся, что приползут змеи или шакалы прибегут.

Если бы не эта будка мне пришлось бы держать мотоцикл под ливнем.
Если бы не эта будка мне пришлось бы держать мотоцикл под ливнем.
Это был тихий ужас!
Это был тихий ужас!
Этот кошмар я переждал в трубе.
Этот кошмар я переждал в трубе.
Палатка еле выстояла.
Палатка еле выстояла.
Вид с разных сторон после мощного ливня.
Вид с разных сторон после мощного ливня.
Я не представлял как буду выезжать от сюда утром.
Я не представлял как буду выезжать от сюда утром.
Песок превратился в кашу
Песок превратился в кашу
Час назад тут было всё сухо!
Час назад тут было всё сухо!

Так начался пятый день моего путешествия.

До трассы 2 км! Пришлось снимать переднее крыло так как колесо не крутилось из-за забитого мокрого песка.

Пришлось снимать кофры и тащить до трассы их на себе как, впрочем, и сам мотоцикл я катил так как он не стоял на такой грязище после ливня.

И трогательный момент был:

За 300 м. До трассы остановились полицейские и пешком прошли ко мне в туфлях по грязи.

Забрали кофры, а я мотоцикл дотащил.

Они просто охренели что я ночью ночевал в трубе : ) под мощным ливнем.

Потом, когда я проезжал Кульсары они мне помахали.

Тут стояла палатка.
Тут стояла палатка.
Вид на то же самое только утром. 6:30
Вид на то же самое только утром. 6:30
Вид на то же самое только утром. 6:30
Вид на то же самое только утром. 6:30
Вид на то же самое только утром. 6:30
Вид на то же самое только утром. 6:30
Вид на то же самое только утром. 6:30
Вид на то же самое только утром. 6:30
Вид на то же самое только утром. 6:30
Вид на то же самое только утром. 6:30
Ботинки от грязи были неподъёмные.
Ботинки от грязи были неподъёмные.
Тут я раскручивал переднее крыло.
Тут я раскручивал переднее крыло.

На заправке недалеко от города Индерборский встретил ребят с Таджикистана.

Сказали, что путешествуют по Казахстану.

Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.
Мото-путешественники с Таджикистана.

Шестой день начался с красивого восхода, и я в этот день должен был приехать в Екатеринбург, но …

Это восход.
Это восход.
У 23-го столбика я ночевал.
У 23-го столбика я ночевал.
Место ночевки.
Место ночевки.

Последний раз заправляюсь дешёвым бензином в Казахстане.

Заправка на границе Казахстана.
Заправка на границе Казахстана.

Не доезжая Самары у меня, слетела цепь и забилась в ведущею звездочку да так забилась что я ничего сделать не смог!

Дело в том, что цепь так сильно растянулась что я не мог ее больше подтягивать.

А до дома оставалось всего 1000 км.

Это случилось, не доезжая села Дубовый улёт.

Позвонил в Екатеринбург к знакомым в компанию “Ямаха Екатеринбург” Я говорю, что делать у меня не получается цепь вытащить она забилась сильно (это, кстати, все случилось на ходу).

Через 10 минут мне звонит “Ямаха Самара” … а еще через 40 минут за мной приехал Дастер с прицепом для мотоциклов.

Приезжаем в центр “Ямаха Самара”.

Имя не помню мастера - узнаю напишу.
Имя не помню мастера - узнаю напишу.
Хотели дно картера аж снимать...но удалось за пару часов всё таки вытащить цепь.
Хотели дно картера аж снимать...но удалось за пару часов всё таки вытащить цепь.

Пока мастер извлекал цепь мы с директором “Ямаха Самара” по мото-магазинам искали цепь.

В таком огромном городе как Самара мы нашли только в одном месте нужную цепь и то она была длинней по звеньям.

В мастерской потом ее ещё обрезали и скрепляли заново.

На всё это ушёл целый день!

Всё это заняло столько времени что я выехал с Самары в 20:00. Дело в том, что на утро я должен был выйти уже на работу.

Ехал всю ночь с Самары до Екатеринбурга и приехал в 8:00 хотя с этого времени я должен быть на работе.

На работу зашёл в 9:00 просто никакой весь измучен дело в том, что по трассе между Уфой и Златоустом шёл дождик и весь вымок и было холодно около +5 ночью.

Не представляете что такое ночью в дождик ехать на мотоцикле по трассе где фуры и другие машины … едешь уже на автопилоте и теряешь реальность происходящего.

Итак:

Шесть дней и одна ночь приключений что бы искупаться один раз в Каспийском море недалеко от Форма-Шевченко.

5000 км.

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

А это уже другая история ...

Байконур.
Байконур.
Таджикистан АК-Байтал 4655м.
Таджикистан АК-Байтал 4655м.

До новых встреч!