Найти в Дзене
SMM в стиле дзен

Зачем вам Фейсбук?

Вы ведёте аккаунт или бизнес-страницу в Фейсбуке? Независимо от ответа, читайте дальше⤵️

Клиенты меня часто спрашивают про Фейсбук, нужен ли кросспостинг и вообще, нужно ли вести Фейсбук.

Отвечаю – все зависит от вашей целевой аудитории и от цели вашего продвижения. Сейчас Фб делает много интересных инструментов для бизнеса. Пренебрегать ими, если на Фб есть ваша ЦА, не стоит.

❔Почему простой кросспостинг решит вопрос лишь отчасти? Фб – это отдельная соцсети со своими заказами, алгоритмом и соответственно – со своим контентом. Поэтому для SMM-специалиста это отдельная работа.

Если у вас контент заточен под Инстаграм, то в Фб он выглядит неорганично. Поэтому надо менять прежде всего текст (кстати, на Фб можно лонгридить), скорее всего - визуал тоже нужно менять, и это как минимум. Даже если это ваш личный аккаунт. Ну а все посты бизнес-страницы в Фб нужно продвигать, иначе их никто, кроме вас, не увидит. Только у прокаченной страницы могут появиться органические охваты.

Всё же потенциал Фб в некоторых нишах очень большой. Поэтому изучайте свою целевую аудиторию, чтобы понять, в какой соцсети она точно есть. Определитесь с вашей целевой аудиторией (я обычно высылаю бриф по ЦА в самом начале сотрудничества), сегментируйте ее. Настройте таргет и сделайте тесты. Возможно, Фб даст неплохой результат.

➡️А у вас есть страница в Фб?