Даже самая крутая и грамотно настроенная контекстная реклама, к сожалению, может провалиться🧐 Если такое случилось с вами, попробуйте найти причину за несколько простых шагов:⠀
✔️ Проверьте, реально ли контекстная реклама настроена правильно. Сделать это можно с помощью анализа качества трафика: просто посмотрите, по каким запросам к вам попадают пользователи. Если вы не знаете, как это сделать или по каким-либо причинам не доверяете действующему контекстологу, запишитесь к нам на бесплатный аудит контекстной рекламы.⠀⠀
✔️ Допустим, все запросы целевые, значит, проблема в другом. Проанализируйте ваш сайт, проверьте, удобен ли он для пользователей. Отказ от покупки часто провоцируется некачественным сайтом и неудобным интерфейсом. Ещё одна частая причина - сайт не адаптирован под мобильную версию, это фатальная ошибка, ведь большинство переходов приходится на мобильные устройства, а в 2021 году прогнозируют рост мобильного трафика до 80%.⠀
✔️ Юзабилити (удобство) сайта выше всяких похвал? Ищем причину дальше, а именно проверяем конкурентоспособность вашего предложения. Для этого проанализируйте предложения ваших конкурентов и сравните их со своими. ⠀
✔️ Если вы дошли до этого шага, скорее всего ваш товар не относится к категории моментальных покупок. Вам стоит глубже проанализировать, как ведут себя покупатели, что им мешает, как долго они принимают решение и т.д. Исходя из этих данных, вы поймёте, в каком направлении вам нужно работать.⠀
Мы понимаем, что неподготовленному человеку пройти эти 4 шага может быть крайне сложно, поэтому дарим вам бесплатный аудит вашей контекстной рекламы😍 Чтобы получить подарок, просто напишите нам в Direct.