Найти тему
Алексей Сергеевич

Не забирай спорный автомобиль!

Я сегодня огорчил москвичей.

Мне сегодня звонили москвичи, по вопросу приобретения услуги, представительства интересов у дилера Porsche для расторжения договора купли продажи.

У нас свеженький Porsche cayenne 2019 года, в середине января месяца, автомобиль был поставлен в дилер на гарантийный ремонт, проблема с электрикой. По итогу проблема оказалась сложной и ремонт затянулся до 49 дней.

Сегодня мы забрали автомобиль с ремонта, все документы о проводимых работах нам выдали.

Узнав про срок устранения недостатков в 45 дней решили воспользоваться правом обмена автомобиля на новый...

Далее, произошёл диалог со мной...

Когда мне позвонил Андрей, мой старый знакомый (владелец Porsche) и излагая ситуацию про автомобиль, в его голосе было такое возбуждение в предвкушении реализации возможности получить новый авто, что аж я сам обрадовался за человека, но это было не долго 🤣 и после того как Андрей сказал, что забрал автомобиль, я приступил к своему вердикту...

Ну во первых я его наругал, как и многих вас надо ругать, за то, что вы дорогие мои, звоните поздно... 

А запоздание Андрея заключалось в том, что он забрал спорный автомобиль, что категорически делать нельзя! ⛔

🗒️А теперь про закон:

Так как автомобиль Андрея, простоял в гарантийном ремонте более 45 дней, данное обстоятельство позволяет потребителю требовать:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы;

 - замену на авто этой же марки (модели) или на такой же авто другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены. 

(статьи 18, 20 Закона о защите прав потребителей) 

Для потребителя данные возможности очень позитивны, что не скажешь про дилера.

И у Андрея даже хорошие документы на руках, в подтверждении нахождения автомобиля 49 дней у дилера, что очень удивительно.

Я уже был готов лететь в Москву и предъявить Porsche требование об обмене автомобиля на новый, но меня остановил тот факт, что автомобиль находится уже у Андрея.

К сожалению судебная практика однозначно сводит к тому, что если вы забрали спорный автомобиль у дилера, то вернуть его не получится и конечно же, дилер это знает ⛔

Если у вашего автомобиля установили существенный недостаток, либо он простоял в гарантийном ремонте более 45 дней ⛔НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИРАЙТЕ АВТО⛔. Дилер будет вас пугать счётом за простой на их территории и за охрану автомобиля, данные требования не состоятельны, поэтому не переживайте и смело пишите заявление об отказе в приёмке машины, ввиду того, что вами будет заявлено требование о расторжении договора купли-продажи. 

В свою очередь, я проконсультировал Андрея, о дальнейших перспективах, на случай если недостаток его автомобиля окажется существенным, а существенным является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, что также позволит нам обменять автомобиль на новый. 

Информация подготовлена: Правозащитник Филиппов Алексей 

Полезная информация по хештегу ВК, инстаграм

#defender_filippov #зазаконипорядок
#defender_filippov #зазаконипорядок

#возвратавтомобиля

#спорысдилером

#обменавто

#дилер #автодилер

Авто
5,66 млн интересуются