Найти тему
Сlickoncar

Нива Тревел нормального человека: Дизель, надёжно и расход 5.3 литра на 100 км!

Оглавление
Вот пример правильного рестайлинга: 100% кузовных деталей – новые! А тачка выглядит так же!

Всем привет это Clickoncar, ставим лайк, подписываемся на канал и едем смотреть новый Duster в Дагестане.

Снаружи

Самое главное, что оставили грубоватость и брутальность во внешнем виде. В плане сохранения стиля и узнаваемости это хорошо. Никто не сомневается что это Дастер, и никто не сомневается что он новый.

Основные отличия, которые рисуют чуточку измененный образ это другой наклон лобового стекла и высота подоконной линии. Всё это даёт такой эффект что новый дастер быстрее, стоя на месте.

У нас на тесте

Вот такая вот версия Edition One! У него защита в виде некрашеного пластика. Чёрные диски, резина злая. Хочется прям взять кучку таких оранжевых машин и устроить кэмел трофи: Дастер Тревел. Ааа точно, это Лада Нива Тревел здорового человека.

-2

Про Фары

Фары галоген, из светодиодов тут только дхо. Некоторые говорят что их можно в случае повреждения склеить клеем. Ага, классное преимущество... Ну да, дешевле они, в случае ДТП будет не так больно. И никакого клея. Не надо тут. Коллеги не нюхайте больше.

-3

Из неясного

Мне не очень понятно почему переделывая 100% деталей кузовных. Не сделали нормальные двери, которые не заползают на крышу, зимой пока тут всё не разгребёшь нет прикола открывать двери, весь снег будет в салоне.

Мне не очень понятно почему переделывая 100% деталей не сделать ручки под естественный хват. Пороги и прикрыты и нет. Не понятно зачем опять сделали такую полку на которой опять будет лежать грязь.
-4

Задние фонари

Все говорят про задние фонари что рено сперли их дизайн с джипа ренегада. И говорят про это как про что-то плохое. Как-то странно. По мне так фонари на тачке за полтора миллиона, такие же как на тачке за 2.5 млн.

-5

По ценам

Дастер теперь начинается с 945 тысяч за переднеприводный 1,6 на механике. Самый дорогой 1,3 турбо с вариатором миллион 460. И это уже очень близко например к кароку или селтосу.

-6

Двигатели – 1.6, 2.0, 1.3 турбо и дизель 1.5 () всё с механикой, кроме 1.3 турбо, там можно взять вариатор джатко, который мы пытались сломать на аркане, и у нас это не получилось. В общем выбор из 4 двигателей. И это в два раза меньше чем у экраноплана Лунь.

Для начала я взял 1.5 дизель ( да-да, тот самый с расходом 5.3 литра на 100 км), мне он больше всего нравился у прошлого дастера, но есть подозрения что 1.3 турбо понравится больше.

-7

Итого

Да неплохо вроде всё вышло. Понятное дело всегда можно сделать лучше. Но по мне так достаточно продуманное обновление. Посмотрим как пойдут продажи, но думаю Дастер останется локомотивом продаж Рено в России.

На этом у меня всё, всем спасибо за просмотр! Увидимся, когда увидимся.