Найти тему

Курьеры службы доставки еды, рассказали о самых странных ситуациях, в которые попадали

Мы с женой занимаемся убер-питанием, доордашем и инстакарт уже около двух лет. У нас не так много историй, в основном это просто кайф, выпивка или нагие люди, открывающие дверь. Моя жена состоит в нескольких группах на Facebook, и мы только что услышали о женщине, которая доставляла еду в частный закрытый дом. Домовладелец должен был открыть ворота вручную, и он впустил ее без проблем, но после того, как она принесла еду, он не позволил ей уйти. Потребовалось позвонить в полицию, они приехали и составили протокол, чтобы она смогла уйти и узнать, что это уже третий раз, когда он это делает. Uber, однако, не отказывается от его обслуживания.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Несколько моих сотрудников звонили мне, чтобы я перезвонил клиентам, потому что они оказались в ловушке внутри закрытых зон. Ничего злого - клиенты просто забыли их выпустить. Некоторые из моих сотрудников плохо говорят по-английски, поэтому они не могут напрямую связаться с клиентами, чтобы объяснить их ситуацию. Однако мы смеемся над этим, особенно когда это один чувак, который заказывает в течение многих лет и ВСЕГДА забывает. Множество смайликов в групповом чате с плачем, смехом и фейспалмом.

Мой парень и я раньше занимались доставкой продуктов. Однажды женщина заказала 33 апельсина. В другой раз он попросил кого-то заказать 24 банки ванильной глазури. В магазине даже не хватило ванильной глазури для выполнения заказа. Через неделю мы увидели, что тот же человек сделал еще один заказ на еще 20 банок ванильной глазури.

Я забираю два рыбных филе в McDonalds и везу их по адресу, указанному в качестве места жительства покупателя. Адрес указан для всего парка мобильных домов.

Я отправляю сообщение клиенту через приложение Postmates, чтобы узнать, могу ли я получить более конкретные инструкции. Нет ответа. Я звоню. Нет ответа. Я снова пишу. Нет ответа. Я звоню еще раз, и женщина берет трубку; на голос ей около 60 или 70. Она пытается указать мне, как мне добраться до ее дома, но, как я узнаю позже, я нахожусь не на той стороне улицы и не в той половине парка.

После нескольких минут безуспешной навигации она кричит на меня, что ее еда остыла, и обвиняет меня в том, что я шучу над ней и не отношусь к своей работе серьезно. Она спрашивает, где я. Я говорю ей номер ближайшего трейлера. И она кричит: «Ну, это довольно далеко от номера 9, не так ли?» Она впервые упомянула, что живет в доме №9. "Ага, это так", - говорю я. Она использует какой-то красочный язык, чтобы описать меня и Postmates в целом, затем вешает трубку. Мой телефон сообщает мне, что она отменила свой заказ, а это означает, что я не получу полную оплату за доставку.

Я чувствую, что мне есть что доказывать, поэтому я некоторое время езжу по мобильным домам и в конце концов нахожу ее. Я стучу в ее дверь. Она его открывает.

"Это подходящее место?" - спрашиваю я, снова заставляя ее усомниться в моей трудовой этике.

Это правильное место. Она ведет себя так мило, как будто не кричала на меня несколько минут назад, и дает мне жирные чаевые в 20 долларов.