Господин Олкин, придворный советник Его Величества, а также крупный промышленник и фабрикант очень мучался от похмелья. Все эти дерьмовые микстуры и таблетки, придуманные лекарями и знахарями ни капельки не помогали от этого недуга. Эти мошенники только дерут деньги на разработки чудодейственного средства, а результатов, увы, нет. Он подумал, что стоит повесить парочку, или сослать на серебряные рудники, чтобы совсем не наглели.
Хорошо снимали похмелье колдуны своими заговорами, но сыскать теперь их в Меше было тяжело, даже придворному советнику, с нынешней охотой на них со стороны церкви.
Господин Олкин, тридцати пятилетний крупный мужчина, не носивший бороды, с подведенными, по последней моде, чёрной тушью глазами, лежал на широчайшем ложе, покрытым шелками и смотрел на пол, где валялось мёртвое тело его слуги, убитого им ночью,при довольно пикантный обстоятельствах. Советник, как и большинство богатых и влиятельных людей, любил получать удовольствие. К сожалению, в последнее время традиционные пути получения удовольствия ему приелись. Не грело кровь красное как кровь вино, с виноградников Восточной Ватлии, не расслаблял гашиш из вечного солнечного Таш-Дихара, не будоражили воображение белокурых красавицы с северной страны Готтерлонт. Это все ему надоело. Наскучило. Теперь у него появилось новое развлечение. Очень странное, пугающее, но дающее какой-то мощный поток энергии. Какую-то ненормальную искринку в жизни, где ты можешь позволить себе все, ну или почти всё. Он начал убивать людей. Просто так. Ради забавы. Он убивал женщин, мужчин и ловил кайф от этого, кайф намного приятнее занятий любовью. Сначало он насиловал свою жертву, как только ему позволяла его изощренная фантазия, ну а потом уже лишал жизни, опять же так, как ему позволяла его изощренная фантазия. Наверное, господин Олкин был маньяком, наверное, но, ему было плевать. Благодаря, своему положению и деньгам, ему успешно удавалось сохранять все в тайне и избегать наказания.
Вот и прошлой ночью в нем проснулись его зловещие наклонности. Все его естейство, каждая клеточка его организма, требовала насилия и крови. Он дрожал от предвкушения предстоящего разврата. Похоть, поедала каждую здравую мысль, возникающую, где-то на периферии сознания.
Бедняге слуге не повезло оказаться в не том месте, в не то время. Францис Малия Олкин, его щедрый и обычно благодушный хозяин, пообещал ему пять марок за непотребное мерзкое действие, но тем не менее респостранненое в кругах знати Меша.Он согласился, для него это были хорошие деньги, да ещё и их способ заработки, казался до смешного лёгок. Всего лишь нужно было немного потерпеть.Однако, если бы только бедняга знал, что замышляет его коварный господин...
... Когда уже дело близилось к завершению, Францис, достал заранее заготовленную тонкую струну, накинул горемыке сзади на шею, и холоднокровным резким движением отрезал ему голову. Францис испытал сильнейший оргазм. На пол полилась не только кровь...