Porsche официально представляет Taycan Cross Turismo: более практичную версию высокопроизводительного электромобиля за $ 90 000, на которой он основан.
Porsche Taycan Cross Turismo был первым концептом, который немецкий автопроизводитель представил после презентации Taycan.
Эта концепция вызвала весьма положительную реакцию, что признала сама компания Porsche . В 2018 году немецкий автопроизводитель дал зеленый свет этой версии автомобиля .
Первоначально он был намечен на конец 2020 года, но позже был перенесен на 2021 год .
Сегодня Porsche представляет серийную версию Taycan Cross Turismo, производство которой начнется в этом году.
Если вы знакомы с серийным Taycan и концепцией Cross Turismo, дизайн вас не удивит.
Это остается верным обоим.
Версия Cross Turismo имеет более длинную и плоскую линию крыши по сравнению с аналогом седана, в результате чего внутри больше места.
С точки зрения цифр, мы говорим о дополнительном пространстве над головой на 0,35 дюйма спереди и 3,62 дюйма на заднем сиденье.
Новый форм-фактор также приводит к увеличению грузового пространства: до 15,7 кубических футов и до 42,8 кубических футов при плоских сложенных задних сиденьях, в зависимости от версии.
Вот несколько фотографий нового Porsche Taycan Cross Turismo:
Внутреннее пространство делает Cross Turismo более практичным автомобилем, чем его двоюродный брат Taycan.
Но компания Porsche, которая не всегда известна внедорожниками, также делает автомобиль более практичным в различных условиях.
Он имеет увеличенный на 20 миллиметров (0,78 дюйма) дорожный просвет, который может быть дополнительно увеличен за счет стандартной пневматической подвески, и есть даже «Off Road Design Package», который добавляет дополнительную облицовку кузова и увеличивает дорожный просвет еще на 10 миллиметров ( 0,39 дюйма).
Хотя более высокий клиренс был бы полезен для бездорожья, автомобиль на самом деле не был предназначен для этого, но он все же может быть полезен даже для более легкого входа и выхода в кабину по сравнению с очень низким седаном Taycan.
Что касается трансмиссии, Cross Turismo оснащен той же 800-вольтовой системой, что и седан, которая обеспечивает аналогичную производительность в зависимости от версии.
Если говорить о версиях, то кроссовер будет предлагаться в четырех вариантах:
- Taycan 4 Cross Turismo
- Taycan 4S Cross Turismo
- Taycan Turbo Cross Turismo
- Taycan Turbo S Cross Turismo
Все варианты Cross Turismo будут иметь двухмоторный полный привод и двухступенчатую заднюю трансмиссию.
Версия Turbo S будет ускоряться с места до 60 миль в час за 2,7 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем ее собрат-седан.
Ускорение снижается до 3,1 секунды для Taycan Turbo Cross Turismo, до 3,9 секунды для Taycan 4S Cross Turismo и, наконец, до 4,8 секунды для Taycan 4 Cross Turismo.
Porsche еще не выпустил линейку EPA, и некоторые люди обеспокоены дальностью действия Slicker Taycan, который достигает 200 миль официального диапазона EPA.
Тем не менее, мы отметили, что Porsche был очень консервативен в своих оценках EPA для седана, что может помочь сохранить официальный диапазон примерно на том же уровне для более крупной версии Cross Turismo.
Стоимость Taycan Cross Turismo начинается с 90900 долларов, и он поступит в дилерские центры США летом 2021 года.