Найти тему
Константин Михайлов

Старцы и правда: том 26

птица-тройка от Гоголя в интерпретации Маяковского
птица-тройка от Гоголя в интерпретации Маяковского

18. Политическая ситуация при появлении христианства и сразу вслед за этим

Сначала матриархат, затем патриархат, а после Куликовской битвы опять матриархат, но как бы отложенный на будущее: «Службу царскую отслужу, и женюсь я на тебя» (это из слов песни, приведенной выше). Все-таки после победы Дмитрия Донского воцарился скорее матриархат, нежели патриархат. Началось своего рода качание политического маятника: то вправо (к патриархату), то влево (к матриархату). После периода власти Дмитрия Донского (библейского Салы) должен был произойти откат к патриархату (хоть бы и тоже к отложенному, лишь обещанному на будущее). Что должно было произойти, то и случилось: при усилении Евера (еврейско-литовского семейства Сабуровых; напомню, что из Сабуровых была первая жена Василия Третьего) воцарился не только патриархат отложенный, но и насквозь лукавый. Как там у Маяковского (?): «… кудреватые Митрейки… - кто их к черту разберет!». Это были саддукеи (сторонники Садока, но лишь третьей волны). Затем была еще и четвертая (последняя) волна общего течения садокеев (сторонников Садика-Садока). Славянско-литовское семейство Глинских усилилось, выдав свою дочь (представительницу) замуж за царя Василия Третьего. Этот второй брак царя не был бесплодным (как в обычном, так и в политическом смыслах).

Политическим плодом второго брака Василия Третьего (библейского Рагава = Расаба = Бориса) было становление фарисейства (борисейства, если хотите, причем, имена Борис и Василий – родственные; см. выше). Фарисейство – это второе течение (оно не делилось на отдельные волны). Течение это было отчасти народным движением в пользу царя, а отчасти и тем, что лишь насаждалось народу решениями сверху. Изначальные два течения: садокеи (лишь их четвертая часть – это еще и саддукеи) и борисеи (фарисеи). Политический характер этих течений позволяет называть их альт-партиями (не то, чтобы политическими партиями, но вроде того).

Иосиф Флавий называл альт-партии просто сектами, но, конечно, далеко не в современном смысле слова «секта». Повторю, что Флавий – лжец. Он изображал из себя даже и не средневекового, а очень древнего Т-историка. Причем, по Флавию были лишь фарисеи и саддукеи (обе «секты» – чисто еврейские). Изначально, мол, фарисеи и саддукеи были не просто евреями, но еще и иудеями по своему вероисповеданию. Потом, если по Флавию (который не всегда лгал), то появилась «четвертая секта» - террористы чистейшей воды. Почти одновременно с ними (может, лишь на год-два позже) появились первые христиане – третье течение. Их первая волна – это сторонники Максима Грека (библейского Серуха), так называемые «эллины» (христиане-эллины).

Называть «четвертую секту» течением или движением? Язык не поворачивается. Однако они были четвертой альт-партией (если по хронологии возникновения, то и третьей, но народу и Иосифу Флавию не захотелось отдавать сказочно красивую цифру «три» кровавым головорезам). Иосиф Флавий ложно объявляет и «четвертую секту» относящейся лишь к евреям-иудеям. На самом деле в составе «четвертой секты» (можно не сомневаться) было полно всякого интернационального сброда, а вероисповедание каждого отдельного террориста – это дело темное (по правде каждый головорез-живопыра верит лишь своему острому ножу, но лукаво может мнить себя хоть святым угодником в лучшем из вероисповеданий). По Флавию основателем «четвертой секты» был Цадок (что в переводе означает Праведник). Этот Цадок (от Флавия) очень уж напоминает Иоанна Крестителя, но не исключено, что Цадок лишь притворялся, обезьянничал, а тем самым прямо или косвенно, но лил воду на мельницу тех, кто был против мирного христианства первой волны (против Максима Грека – библейского Серуха).

Маяковский, чьи «изваяния» (стихи) базируются на марксизме-ленинизме, конечно, зная про Серуха, говорит лишь про харкающий туберкулез. Слово «харкать» слегка созвучно слову-имени Серух. Слово «туберкулез» слегка созвучно слову-имени Тиберий (тут еще раз слово-имя Борис искажается, но остается все-таки узнаваемым по созвучию). Василий Третий (он же Борис и библейский Рагав) имеет древнюю тень, выдуманную Т-историками. Эта тень – император Тиберий, сменивший императора Августа. Когда Тиберий (а на самом деле Василий Третий) стал властвовать самостоятельно (а не в политической команде то первой своей жены, то второй), тогда исполнилось 15 лет Иисусу Христу (вернее, некоему Спасу-В16, что от века шестнадцатого по модели-0). Иисус Христос от века 1 – это тень Спаса-В16. Сам же этот Спас – тень настоящего Иисуса Христа, что жил даже и не в середине века 16, а существенно позже. Впрочем, это пока лишь предварительный тезис, ничем не доказанный, не подтвержденный.

Никакие экивоки атеисту Маяковскому по поводу Максима Грека (библейского Серуха) не нужны. Поэтому и слова «харкающий туберкулез» имеют явно уничижительный оттенок. Хоть и косвенно на этот раз (не всякий сразу и поймет), но Маяковский сатирически бичует христианство (начиная с его первой волны, довольно мирной). Христианство второй волны (уже христиан-евреев, а не христиан-эллинов), связанное с библейским именем Нахора, Маяковский бичует и вовсе, не стесняясь в выражениях). Спаса-В16 называет Маяковский прямо-таки хулиганом, а его жену или подругу, подобную Марии Магдалине, обзывает (не повторю как; как бы это помягче выразиться) женщиной легкого поведения. Третья волна христианства пошла от апостола Павла (у нас тут Павел-В16), который до принятия христианства звался Савлом. Маяковский не нашел более подходящего (чтобы побольнее боднуть с позиций атеизма) и созвучного имени Савл, так сказать, «термина», нежели «сифилис». Нет, если бы в медицине, то это термин (без всяких кавычек).

Подведем итоги. Христианство возникло в условиях существования двух течений (благообразных альт-партий) и одной экстремистской альт-партии, именуемой «четвертой сектой» (если в терминах Флавия). Первая благообразная альт-партия – это садокеи. Они пошли от Садика (Садока), которого нельзя путать с Цадоком (основателем «четвертой секты»). Как уже отмечалось, у течения садокеев четыре волны (где третья – саддукеи), связанные с библейскими именами: Каинан, Сала, Евер и Фалек. Вторая благообразная альт-партия – фарисеи. В этом течении только одна волна, связанная с именем Василия Третьего (библейского Рагава).

Само христианство (третья благообразная альт-партия) полностью приходит лишь при появлении трех своих волн: христиане-эллины Максима Грека (библейский Серух), христиане-евреи некоего Спаса-В16 (библейского Нахора) и, наконец, христиане от апостола Павла-В16 (библейского Фарры). Среди террористов «четвертой секты» наверняка был хоть один хороший, вполне честный человек, засланный милиционерами из отдела майора Жеглова. Ой, извините (просто пошутил), это из культового фильма «Место встречи изменить нельзя», а в веке 16 были вовсе и не милиционеры, а сотрудники небезызвестного Малюты Скуратова. Правда, репутация у этого Малюты (согласно ТИ – традиционной истории) немногим лучше, чем у террористов. Обожествлять Скуратовых (как и современных Жегловых) никак не получается. Народ готов обожествлять лишь ложных террористов-разбойников, но на самом деле лишь ярых сторонников и спасителей простого народа. А если «засланный казачок» возглавит всю альт-партию террористов? Все равно обожествление (верней, почитание уровнем чуть ниже обожествления) не исключается. Потому Степан Разин, например, - это еще и библейский Авраам. Потому Емельян Пугачев – это еще и библейский Исаак (сын Авраама и отец предпоследнего Старца – Иакова-Израиля). Слова «христианин» и «крестьянин» созвучны не случайно. Народные вожди крестьянства – уважаемые Старцы. Правда, Пугачева хотели исключить из числа Старцев (мол, хватит и Разина), о чем косвенно свидетельствует миф, о том, что была божья воля Аврааму, чтобы он убил сына Исаака. Была та воля, но прошла. Впрочем, по ТИ, а не в Библии, оба крестьянских вождя и развенчаны-осуждены, и умерли не своей смертью.