Найти в Дзене
ЛюАвто

В то время Mazda построила Twin-Turbo V6 626, чтобы конкурировать с Mitsubishi Evo

В 1990-х годах Mazda с завистью наблюдала за золотой эрой WRC, наблюдая за продажами, которые она генерировала для Mitsubishi и Subaru. Итак, он начал заговор с целью сокрушить вечеринку ...
Это неоспоримо , что мир AWD доступная производительность в конце 1990 - х лет принадлежал Subaru и Mitsubishi . Impreza и Lancer Evo были звездами ралли, испытанными на высочайшем уровне и полными гоночной

В 1990-х годах Mazda с завистью наблюдала за золотой эрой WRC, наблюдая за продажами, которые она генерировала для Mitsubishi и Subaru. Итак, он начал заговор с целью сокрушить вечеринку ...

Это неоспоримо , что мир AWD доступная производительность в конце 1990 - х лет принадлежал Subaru и Mitsubishi . Impreza и Lancer Evo были звездами ралли, испытанными на высочайшем уровне и полными гоночной мощи и харизмы.

Ближайшая третья сторона смотрела с завистью. У Mazda никогда не было бюджета или аппетита для участия в штатном WRC, но, будучи японским соседом двух тяжеловесов дивизиона, Mazda не могла игнорировать успех, принесенный двумя брендами в очной битве. Автомобильные парни и девушки во всем мире были либо Impreza, либо Evo . Вы не могли быть обоими; не тогда. Это была вечеринка, которая вызвала уважение, и Mazda хотела пробраться через черный ход.

-2

Примите участие в 626 MPS на Женевском автосалоне 2000 года. Ходят слухи, что был выпущен только один вариант, и, к сожалению, публично не известно, что с ним случилось, но так оно и было: чрезвычайно амбициозный ответ авторитетным игрокам. MPS означало просто Mazda Performance Series, и компания не переоценивала потенциал специального 626-го. В то время как Evo и Impreza использовали четверки с турбонаддувом, 626 был построен на базе твин-турбо V6 аналогичной мощности: 2,5 литра. Вероятно, это сделало его немного тяжелее на носу, но это было чертовски УТП - как раз тот билет, который нужен, чтобы попасть в самый горячий шоу-рум в отрасли.

Этот V6 серии KL-ZE имел более крупный радиатор и промежуточный охладитель, модернизированный блок управления двигателем и более свободный выхлоп. Согласно установленному в то время соглашению JDM, официальная мощность была указана на уровне 280 л.с., но, вероятно, это было хорошее сжатие больше, чем это. Крутящий момент составлял 289 фунт-фут и проходил по туннелю на все четыре колеса через систему, которую Mazda никогда не детализировала четко, за исключением того, что это была постоянная установка полного привода. Было сказано, что производительность обеспечивает разгон до 0-60 миль в час менее 5,0 секунд и максимальную скорость около 150 миль в час, и все это через механическую коробку передач. В объективе 2021 года это звучит еще более потрясающе, чем должно было быть тогда.

-3

Сообщается, что вес составляет 1380 кг, что немного тяжелее, чем у эквивалентов Evo и Impreza, и, вероятно, отражает дополнительный размер блока цилиндров. Тем не менее, у него были необходимые настройки шасси, чтобы справиться с этим, с более широкой гусеницей, более широкими шинами на 18-дюймовых легкосплавных дисках и регулируемыми по высоте пружинами с регулируемыми в нескольких направлениях амортизаторами. Торможение осуществлялось тормозными дисками 345 мм / 315 мм спереди и сзади. Захватывающие их были огромные суппорты с шестью горшками спереди и предметы с четырьмя горшками сзади.

Он выглядел потрясающе, и мы можем только представить, как он ехал, но готовая к производству версия стала бы отчаянно заманчивым третьим вариантом в битве WRC, которая бушевала на рубеже тысячелетий. К сожалению, реакции Mazda на этот автомобиль было недостаточно, чтобы оправдать затраты на его воплощение в жизнь. Был также вопрос о том, что дни 626-го уже сочтены: 6-я находилась в разработке и готовилась к выпуску в 2002 году, и какой был смысл в запуске производительного варианта автомобиля, который устареет примерно через 12 месяцев после того, как популярный автомобиль впервые станет известен публике. асфальт? Если бы только Mazda доставила 626 MPS в Женеву, скажем, в 1996 году.

В дополнение к оставленному мифу, оранжевый Capella MPS появился на Токийском автосалоне позже в 2000 году, но насколько нам известно, это был тот же самый автомобиль с новой окраской. Затем 323 MPS появился на британском автосалоне в том же году, возможно, как намек на то, насколько больше Великобритании понравилась идея MPS, чем, возможно, другим странам в то время. У него было всего 150 лошадиных сил от довольно обычного рядного четырехцилиндрового двигателя, но он стал родоначальником специальных выпусков в Японии и США.

Возможно, самым странным в этом первом появлении значка MPS было то, сколько времени потребовалось для появления его прямого преемника. Возможно, после 2002 года руководители Mazda сомневались, лопнул ли пузырь WRC; сохранится ли такое же коммерческое преимущество для полного модельного цикла автомобиля. Может быть, были споры с тогдашней сестринской компанией Ford. Как бы то ни было, столь любимый, когда-либо недооцененный 6 MPS появился только в 2006 году с производным от Ford 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом из-за того, что к тому времени он был основан на том же шасси, что и Mondeo. Однако 626 MPS выглядел даже лучше, и мы немного расстроены тем, что сегодняшние объявления не являются домом для некоторых.