Найти тему
About Films

Почему Иэн Маккеллен почти ушел из "Хоббита" (и вообще кино)?

Сэр Иэн Маккеллен является синонимом Гэндальфа,но плохой опыт на съемочной площадке Хоббита почти заставил его бросить играть вообще.

Сыграв культового волшебника в трилогии Питера Джексона "Властелин колец" так незабываемо, возвращение Маккеллена в Средиземье через фильмы "Хоббит" было широко (и по праву) отмечено - но почти закончилось, прежде чем оно действительно началось. На протяжении всей съемки Властелин колец Маккеллен уже привык к старой школе, практичным методам кинопроизводства, используемым для достижения разницы в росте между ним и многими из его созвездий. В то время как Гэндальф обладает весьма внушительным ростом, хоббиты и гномы, с которыми он ассоциируется, очень малы - требуя, чтобы актеры и режиссеры использовали трюковые перспективные снимки всякий раз, когда персонажи взаимодействуют на экране.

Снимая первую часть Хоббита, Питер Джексон и его команда решили прыгнуть на 3D-подножку - заставив их изменить свои предыдущие методы работы. В то время как практический подход служил Властелину колец чрезвычайно хорошо, такие методы оказались бесполезными на Хоббите, с 3D-камерами, разоблачающими любые попытки обмана в камере. Вместо этого Маккеллен был изолирован от других актеров на зеленом экране и передавал свои реплики через наушник. Тем временем актеры-хоббиты и гномы были на полностью украшенной сцене и разыгрывали сцену так, как будто Маккеллен присутствовал. Эти два набора были сняты одновременно в разных масштабах, и кадры слились вместе в цифровом виде, чтобы создать окончательный эффект, причем Гэндальф казался намного выше других персонажей готового фильма.

-2

Будучи эффективным на экране, этот опыт ошеломил Маккеллена и заставил его пересмотреть свое будущее, как с трилогией "Хоббит", так и с актерской игрой в целом. Этот камень преткновения хорошо задокументирован в обширных закулисных “приложениях ” Хоббита, где Маккеллен выразил свое недовольство процессом. Говоря об этом вопросе, Маккеллен сказал:

“Вы не можете видеть лица других актеров, с которыми работаете, которые все могут видеть друг друга на соседней площадке... Я почувствовал себя совершенно несчастным и немного поплакал про себя. Я не заметил, что микрофон, который я носил, был открыт, чтобы все могли слышать меня, бормочущего себе под нос о том, как я хочу домой и так далее... Это было так мучительно, отталкивающе и трудно, что я подумал: "я не хочу снимать этот фильм, если это то, что мне придется делать". Это не то, чем я зарабатываю на жизнь. Я действую с другими людьми, а не сам по себе."

-3

Это привело к тому, что Маккеллен поставил под сомнение свое будущее как актера, открыто признав это в электронном письме Питеру Джексону.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц