Найти тему
Вязание в радость

Как минимизировать риски при продаже вязаных изделий в Интернет-магазине

Открывая свой интернет-магазин на международной площадке Etsy, да возможно и на любой другой, я переживала за свой товар. Подойдет ли он по размеру, цвету, фактуре. Ведь человек не сможет принести мне его назад на следующий день, для исправления каких-либо нюансов.

Как правило, покупатели издалека, чаще всего из Америки, поэтому надо все параметры точно измерять и записывать, причем в мерах измерения той страны. Я стала указывать дюймы и сантиметры.

И указываю предполагаемый размер, но все мы знаем, что все дети разные, у кого-то маленькие дети, а у кого-то сразу рождаются крупными.

Поэтому необходимо помимо возраста указывать размер в измерительных мерах. А также указываю материал, из которого изготовлено изделие: шерсть, акрил, хлопок. Но цвет, конечно, может не совпадать, так как настройки мониторов у всех разные, и при обработке фото цвет тоже искажается. Об этом я тоже пишу.

Но самое главное, как я считаю, подарить хорошие эмоции, радость от получения посылки. Поэтому я всегда кладу небольшой подарок (ключевое слово – небольшой), мне не сложно, а человеку приятно. И завершающим этапом в отправке является упаковка. Упаковываю красиво в пакет, вкладываю бирку, визитку или открытку, Заворачиваю в крафт-бумагу, перевязываю джутом и на почту.

Надеюсь, что информация будет для вас полезной! Подписывайтесь на мой канал, буду делиться своим опытом. А так же будем вместе вязать интересные и быстрые в изготовлении изделия.