на нашем направлении. Задача проста и неприхотлива - прохватить за колодец хотя бы пару переулков и там закрепиться. До вечера. Лучше - до утра. За это время второй и третий взвода выдвинутся за нами, и пока мы, разведка, держим рубеж - окопаться, закрепившись на заданном.
Темп, главное - темп наступления. Броском и без всякой поддержки - атакует разведвзвод. По факту - одни новички, сражающиеся ещё и за право вчехлиться в разведчики.
Штатные, опытные, воюющие с самого начала рэксы - побиты, постреляны, с тяжёлыми ранениями и увечьями пораскиданы в госпиталях. С такими боеповреждениями, что в строй, если и вернутся, то лишь силой воли и уже не в прежнем составе и качестве...
Остался последний - тот, что бежит, отстав от ударной группы новичков, летящих налегке в самую гущу событий.
Шелестя болтающейся на шее лентой, забитой через раз патронами ЛПС и БЗ, брякая коробками "соток" с ПКМом наперевес и "Ксюхой" за спиной. Пытается поспеть за оголтевшей ударной группой.
И зная, что те и он уже обречены отсечением, - меняет курс. В пересечение улочки. Здесь даст свой бой. Вот они! Бегут охватом, радостные такие, ударят во фланг - тыл, осадят, свяжут, а там и добьют, как ранее отрабатывали...
Одного не учли - того, с ПКМом - отдельного. Который сам по себе. Из той ещё, штатной разведки. Единый Пулемёт ПК имеет несколько особенностей. Присущих только ему. Особенному. Под русский патрон 7.62 х 54 рассчитанному.
Одна из них - при стрельбе с ходу, правильно взятым хватом и накинутым через плечо ружпогоном, - он не дрыгается. Плавно, дружески давит отдачей:
- Я здесь, брат. Работаем. Вали их всех...
Так и есть. Положили мы их. Всех...