Sales-manager — это специалист, который доводит Заказчика от точки заинтересованности до покупки. Через него проходит множество потенциальных Заказчиков, ведь задачей Sales-менеджера является быстро, а главное качественно отвечать на вопросы клиентов, а также изучать их бизнес и/или продукт. Несмотря на то, что Sales-Manager отправляет всю подробную информацию по реализации всех услуг команды, вопросы у потенциальных клиентов всегда возникают.
Самыми частыми являются:
• Вы уже брали подобные заказы? Не могли бы вы предоставить мне контакт человека, я бы хотел(а) с ним пообщаться.
Даже если наша команда уже бралась за похожий заказ, мы не разглашаем информацию о клиентах, а тем более подробности их бизнеса и нашей совместной работы.
• У вас укомплектованная команда? Есть ли специалисты, которые занимаются конкретным делом?
Да, в нашей команде у каждого специалиста своя работа. Нет такого, что человек везде, но по чуть-чуть. Каждого брали после подробного интервью на испытательный срок, исходя из его способностей.
• Чем ваша команда отличается от других ?
Главное наше отличие — это человеческое отношение. Мы нацелены на каждого клиента, мы «загораемся» каждым проектом. Предоставляем клиентам пошаговый алгоритм реализации услуги, клиенты наблюдают за исполнением каждой задачи и правят, если им хочется чего-то другого.
• Некоторым сотрудникам нет 18 лет, это не влияет на качество работы ?
Действительно, не всем нашим сотрудникам есть 18. Когда проходил набор сотрудников и испытательный срок, внимание обращалось на их работоспособность, пунктуальность, умение общаться как в команде, так и лично с кем-то, стрессоустойчивость и знания. Возраст не так важен, если ты перед собой видишь перспективного сотрудника.
• На чем основываются наши цены ?
Наша команда занималась анализом сферы упаковки и продвижения бизнеса. Исходя из результатов, можно заметить, что наш выбор цен очень демократичен. Мы не ставим цены больше, руководствуясь желанием заработать.