Найти в Дзене
Идущая по волнам

Подала на развод из-за половой тряпки на 8 марта. Сказка из деревни

Оглавление
Фотосток Pixabay
Фотосток Pixabay

Ярина вышла замуж рано. Едва успела окончить 11 классов сельской школы. По большой любви и из-за уже обозначившегося животика.

Муж Ярины, Виктор, был на 5 лет старше супруги. Уже успел отслужить в армии и отработать несколько лет на заводе в близлежащем городе.

Прошли выпускные экзамены, разъехались все Яринины подруги по области, она одна из всего класса в селе осталась.

Пока одноклассницы грызли гранит науки: кто в институте, кто - в училище, познавали трепет любви и первых разочарований, студенческих посиделок и юной беззаботности, Ярина с головой ушла в семью и материнство.

Надо сказать, у Ярины это совсем неплохо получалось. Вчерашняя девочка с упоением нянчила малыша, готовила завтраки, обеды и ужины мужу, занималась огородом и птицей.

К 25 годам у Ярины было уже 2 ребенка.

Супруг работал, неплохо по деревенским меркам зарабатывал. Ярина вела хозяйство и быт, занималась детьми.

И вроде все у супругов было хорошо, если бы не одно "но".

Всеми финансами семьи на 100% распоряжался муж. Ярина не имела права потратить лишней копейки. Тем более на всякую "женскую ерунду". Супруг выдавал ей деньги только на целевые траты, предварительно спрашивал, что собирается покупать. Жена писала списки и отчитывалась за каждую копейку.

Фотосток Pixabay
Фотосток Pixabay

Нет, они совсем не голодали и не ходили в лохмотьях. Просто имели место тотальный контроль и отчеты даже по мелочам.

Закончилось, к примеру мыло. Ярина идет к Виктору и озвучивает проблему. Он спрашивает, сколько стоит это мыло. И выдаёт ровно 20 рублей и ни копейкой больше.

Цены, кстати, Виктор знал даже на всю мелочовку и помнил, сколько это стоило в прошлый раз.

Нужны памперсы для ребенка. Виктор рассчитывает количество, исходя из числа прогулок и ночного сна. Так, 1 памперс на ночь и 2 днем на прогулку. 3 штуки в день можно использовать. Израсходовала больше - сиди до конца месяца без памперсов.

На день рождения супруге Виктор дарил только полезные подарки. Например, постельное белье, полотенца, сапоги вместо прохудившихся старых, наборы шампуней, блендер и прочее.

Деньги, которые дарили Ярине родственники или подруги, тоже шли "в копилку" - на целевые траты.

В остальном разногласий у супругов не было.

Поначалу всё Ярину устраивало. У нее и в мыслях не возникало, что бюджет у супругов может быть общий, и она имеет право голоса в выборе подарков. И что вообще нормально не отчитываться по пустякам. Женщина ведь никогда не работала, да и образования у неё не было. О чем время от времени напоминал ей муж.

Да и где в деревне работу найти. Тут продавцом-то не устроишься. Про школу и садик и говорить нечего: даже техничкой не возьмут, - желающих пруд пруди. А другой работы в деревне нет.

Но Ярина видела, как живут другие женщины на селе. Многие точно также не работали. Но в магазине спокойно покупали то, что считали нужным. И для дела, и для души - чисто женские штучки для радости: халатик новый, кремик для лица или помаду, кружку смешную.

А не как она, всегда приходившая со списком и собирающая чеки.

То стрижку соседка сделает новую, то маникюр. То другая похвастается, как с детьми в аквапарк ездили и в пиццерию ходили. То как на распродаже в городе кучу тряпок себе и детям понабрали и мужу годовой запас носков...

А Ярина так не могла. И на душе ее стала копиться злость и недоумение.

К 30 Ярининым годам ссоры стали постоянным спутником семьи. Ярина уже не скрывала недовольство своим положением и пыталась изменить ситуацию. Даже на заработки в город ехать собралась, хоть кем: дворником, продавцом, кассиром на автозаправку. Лишь бы деньги свои появились.

Уж больно ей хотелось не отчитываться за всякую мелочь и хоть изредка покупать что-то для души.

Муж, конечно, не разрешил. А детей на кого, хозяйство, огород? Да и что там она заработать сможет, больше на дорогу потратит.

Отчасти он, конечно, был прав. И Ярина продолжала терпеть.

Всё решил случай.

Как и все женщины нашей страны на 8 марта Ярина ждала порцию внимания и подарок от супруга. На протяжении всех лет супружеской жизни подарок был неизменным: 3 тюльпана, коробочка конфет и рыльно-мыльный набор: гель-шампунь.

Но и этому Ярина была рада и всегда с нетерпением ждала подарка. С удовольствием ставила скромный букетик в вазочку и любовалась несколько дней.

8 марта Виктор работал. Она ждала его со смены, успела приготовить праздничный стол и затопить баню.

Супруг приехал вовремя и в хорошем настроении. С улыбкой протянул яркий пакет Ярине, поздравил на словах и чмокнул в щёчку.

В радостном предвкушении супруга достала из пакета набор гель-шампунь, шоколадку и... много-много разноцветных тряпочек в упаковках, и одну большую, серую - половую тряпку.

Фотосток Pixabay
Фотосток Pixabay

Видя недоумевающий взгляд жены, Виктор объяснил:

- Ты же у меня давно эти тряпки для пола выпрашивала, типа все соседки ими пол моют. Хотя я не понимаю, зачем тряпки покупать, старья дома что ли мало? Видишь, я еще и маленьких тряпочек купил - для пыли. Только на цветы уж тратиться не стал: дороговато. Да и какой прок от цветов, завтра уже завянут.

На следующий день Ярина подала заявление на развод. Виктор так и не понял, почему. Мужик он рукастый, непьющий, руку на жену не поднимал никогда. Из-за каких-то тряпок разоралась...

А Ярина мужа-то любит. Но устала просто.

Быстро их не разведут - дети. Может еще обойдётся всё...