Найти в Дзене

Кодекс инквизитора-экскомьюникадо

Гладиатор. Знак уничижения. Кадр "Спартак. Кровь и песок"
Гладиатор. Знак уничижения. Кадр "Спартак. Кровь и песок"

Внутренние инструкции https://stihi.ru/avtor/rukmitd

Сохранение древней христианской традиции я нахожу в традиции русских староверов и в традиции ныне «умершей» албанской церкви. Возрождение древнего конгломерата веры - это и есть почитание древней традиции древних албанцев. Рудимент этой традиции позволяет затянуть страшную рану старообрядческого внутреннего раскола на толки, ибо старая церковь, как и старая вера, не умерла, а затворилась в рубище под печатью скитальцев-арменов, которые, в свою очередь, не являются первыми христианами и не сберегают осознанно то сокровище веры, но являются прикрытием по слову тёмного жречества. Ибо недоистреблённое наследие ныне прикрыто и по воле божьей спрятано на виду. Ибо закон Мани гласит, что зло как суть запряжено в подводу добра.

В силу того, что древний албанский народ, исчезнувший с лица земли и содержащий вековечную тайну верной инквизиции Христу, - это суть родная сестра страверческого русского подвига и нынешнего стигмата Руси. Ибо поверхностные её соотношения по времени - это опричнина и первые батальоны НКВД Сталина на Мамаевом кургане, восставшие против нечисти иррациональной сути природы как таковой. И тот ожидаемый добровольный инквизитор неба и земли русским миром.

И если есть число зверя, как и число легиона, то и есть число инквизитора. То, что сберегает, охраняет, преумножает и действительно как бог свят. Ибо увязано двухперстие и двухперстие умирающего на песке амфитеатра старовера как первого христианина от удара гладия. Ибо первохристиане и есть первые пифагорейцы, как и албанцы, и старообрядцы. И кто не сдавался в своей вере, тот и отдавался на «прокорм» животным.

Фото из книги В.А. Шемшука "Волхвы"
Фото из книги В.А. Шемшука "Волхвы"

Но нечисть, господствующая в Риме, воссоздала из двухперстия знак просящего пощады, милости и страха перед лицом князя мира сего и господина. Ибо староверы не сдавались и не поднимали свой символ преклонения перед злом, а как символ непреклонения перед злом и не просили пощады. Ибо испорченный христианин был явлен гладиатором, просящим пощады в просьбе сохранения им жизни. И стал древний символ символом уничижения. А большой палец абсолюта, указующий верх и низ, решал его судьбу, а значит, и его рок. А рок - это выбор. Испорченные христиане - это те, которые лишены выбора, но не те, у которых он есть. И то знает вера Спартака, который Мёбиус, и первый среди равных ученик Пифагора-Христа Иоанн.

И знают то великий поборник веры Торквемада и сожжённая старообрядица д’Арк. Наши антисциллы и антихарибды : Закон духовного неравенства и Закон свободы воли. Выбор же - удел рабов.

Крес - божественный огонь мироздания
Крес - божественный огонь мироздания