Понравилась статья, ставь лайк и подпишись:)
Во времена СССР были запланированы многие автомобильные проекты,но по каким то причинам этого не свершилось.Хочу показать вам,какие были заготовки:
Этот «специалист по тротуарам» вышел на работу зимой 1958-го, но мог трудиться и летом. Просто менял лопату на метлу.
Одной из первых малогабаритных тротуароуборочных машин в СССР была Т‑1, созданная в 1958 году.
Это был небольшой одноосный тягач, к которому, в зависимости от времени года, мог жестко крепиться необходимый модуль. В итоге получалась зимняя машина Т‑1З или летняя Т‑1Л с передними ведущими и задними управляемыми колесами.
У Т‑1 было правое расположение органов управления. Дверь с левой стороны вела к двигателю – двухцилиндровому СД‑44 (14 л.с.), который делал Ирбитский автозавод. На столичные улицы первая партия подобных машин (35 штук) вышла трудиться зимой 1958/1959 годов.
Для расчистки железных дорог от снега в середине 60‑х хотели использовать автобус Ikarus‑60 с реактивным двигателем РД‑45 Ф от истребителя. Жаль, но в серию монстр-снегоуборщик не пошел.
Впрочем, интересные модели мы могли застать в СССР.