Найти тему
Записки от Ивана

Двухсистемный электровоз ЭП20 в Подмосковье.

Сегодняшний обзор посвящен одному из новейших российских электровозов - двухсистемному ЭП20. Да, он использует французское оборудование, но он все же разработан у нас. А до оборудования - простой пример: в американских ракетах прекрасно работают российские двигатели (основной по-сути элемент ракеты) и для тех, кто с пеной у рта доказывает "нероссийскойсть" электровоза эти ракеты остаются истинно-американскими. Так что этот железнодорожный локомотив имеет полное право называться российским. Но, на самом деле речь в обзоре не столько о внутренностях, сколько о внешностях. Так получилось, что конец февраля - начало марта оказался богатым на кадры с этим электровозом. Поэтому сегодня "репортаж с железной дороги" об ЭП20 - Электровозе Пассажирском "в интерьере".

1. Снежная середина февраля и остановочный пункт Заря Горьковского направления Московской железной дороги. Поезд "Стриж" сообщением Москва - Нижний Новгород под электровозом ЭП20-007 прорывается сквозь сильный снегопад.

2. Похожая ситуация. В смысле со снегом. А вот во всем остальном - все по-другому: и место здесь станция Реутово и поезд идет из Нижнего в Москву, а не наоборот, и даже электровоз хоть и той же серии, но с другим номером - 003.

-2

3. Однако, вернемся на платформу Заря. Правда в другой день и другую погоду. Признаться, я чуть было не пропустил этот скоростной поезд из Нижнего Новгорода. Потому и получился кадр типа "из-за угла", хотя его можно отнести и к другому жанру - "поезда и люди", этакая жанровая сценка. А во главе поезда в Москву - электровоз ЭП20 -011.

-3

4. Позволю себе отступить от темы "электровоз ЭП20". В Подмосковье, точнее на Горьковском направлении МосЖД он встречается исключительно с поездами Talgo, более известными как "Стриж" (на Нижний Новгород и оттуда - в Москву и Питер, а так же Питер-Самара"). На этой фотографии (продолжении предыдущей) как раз хвост этого поезда. Так-то, глядя на фотографию, и не подумаешь, что поезд прямо у порога Москвы, такая, "природная", что ли, фотография.

-4

5. Ну и раз начали смотреть фотографии по схеме "голова-хвост" или "электровоз - последний вагон". То вот еще пара фотографий. Точка съемки примерно посередине между остановочным пунктом Кучино и станцией Железнодорожная, как раз дома этого микрорайона Балашихи как фон. На двух фотографиях в карусели электровоз ЭП20-011 со скоростным поездом "Стриж" сообщением Москва - Нижний Новгород и хвост того же самого поезда.

6. Заключительная пара фотографий продолжает принцип "голова поезда - хвост поезда". Точка съемки та же, что и на предыдущей паре фотографий, а вот фон - дома микрорайона Кучино. Зато электровоз ЭП20-007 такой же, как и на фотографии, с которой начинался сегодняшний обзор. Правда с хвостом поезда неудобно вышло - его почти не видно в поднятом снежном вихре. Маршрут же поезда неизменен: Москва - Нижний Новгород. (Замечу, что поезда следующие другим сообщением по станции Железнодорожная - огромная редкость и, в основном, в ночное время)

И на этом на сегодня все. Всем читающим спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!