"Точка невозврата" это коллекция одежды того редкого русского дизайнера, который не застрял на уровне игр в принцессу и не предлагает в качестве платьев шторы, стянутые корсетами.
Не попал в поле внимания и модный oversize. Силуэты, формы ближе всего к эстетике двухтысячных, но устаревшими я их не назову.
Автор "Точки невозврата" Анастасия Горбатюк использует ультрамодные аксессуары - покупает для фотосессии не первые попавшиеся очки, а хит продаж "Алиэкспресса" и увеличивает довольно неожиданным способом ширину обуви до актульного объема.
Присутствуют элементы самурайской эстетики, что неудивительно - даже создатели "Звёздных войн" вдохновлялись Японией. Эта страна ассоциируется у нас с новыми технологиями, которым и посвящена коллекция.
Вот слова самой Анастасии Горбатюк: "В основе концепции стоят личные впечатления от технологий будущего. Современные люди стали в какой-то мере киборгами: симбиоз человека и машины начался, поскольку люди воспринимают свои смартфоны – с их техническими возможностями и огромной памятью, как продолжение самих себя. Грядущая киборгизация приведёт к бессмертию человеческого организма и усилению его способностей. Светоотражающий материал символизирует свет будущего. Он струится из разных областей науки, открывает новые двери и заставляет мыслить по-иному. Каждое открытие ставит свою точку - Точку невозврата."
На фотографиях вышеупомянутые светящиеся детали выглядят эффектно.
Немаловажно, что при желании каждый человек будущего сможет сшить эти костюмы своими руками - элементы конструкций по форме, да и по сути напоминают детали "Лего".
Так одеваться наверняка мечтали персонажи советских фантастических фильмов. Например, " Отроки во вселенной".
Могу предположить, что и совсем маленьким детям, не заставшим культуру мечты о космосе, понравилось бы носить такое.
А почему бы не предложить примерить модели и мужчинам? Разумеется, кроме тех, которые напоминают платьица дошкольниц.
И конечно, коллекция "Точка невозврата" омолодит любого пенсионера, заострит расплывшиеся линии и придаст задора.