Найти тему
Avto Tema

Рассказываю, что купить за миллион? Volkswagen Polo или Ладу Весту. Обзор, сравнение, ресурс мотора, стойкость кузова к коррозии

Миллион рублей в 2021 году на покупку нового автомобиля сумма достаточно не большая, но не большая она, не из-за того, что люди стали богаче, а из-за того, что автомобили стали дороже и теперь за эти деньги можно рассчитывать только на автомобиль Б класса и то не в самой дорогой комплектации, хотя не так давно за миллион рублей можно было купить комфортный седан Д класса или кроссовер. В бюджете 1 млн.руб. многие автомобилисты выбирают между Volkswagen Polo и Ладой Вестой.

В бюджете до 1 млн.руб., можно рассмотреть Volkswagen Polo в комплектации Респект, с базовым 90 сильным мотором на механике.

-2

Ладу Весту в аналогичном бюджете можно приобрести в более богатой комплектации Эксклюзив, в кузове универсал, со 106 сильным мотором на механике.

-3

Оба автомобиля заполонили улицы и дворы в наших городов и в потоке выглядят серо и неприметно, сливаясь с основной массой автомобилей. Polo в кузове лифтбек выпускается с лета 2020 года, Веста в кузове седан с осени 2015 года, универсал появился немного позже, в 2017 году.

-4

Кузов Polo имеет полную гальваническую оцинковку кузова, если обратить внимание на седаны первого поколения, которые продавались с 2010 года, то ржавчины и очагов коррозии нет даже на машинах первых годов выпуска, при условии, если машины не попадали в ДТП и не восстанавливались дешевыми запчастями. Веста оцинкована по технологии цинкрометалл, метод более бюджетный, чем у Polo. Весты выпускаются пока 5,5 лет, срок не очень большой, но достаточный, чтобы понять, что метал имеет не плохие антикоррозионные свойства по сравнению с более ранними моделями Лады, у меня Веста в кузове седан, 2017 года, пробег уже почти 90 тыс.км., сколы я не подкрашиваю, на капоте есть сколы полученные еще в первый год эксплуатации, но цвести и ржаветь они не начинают.

-5

Попадая в салон Polo, понимаешь интерьер хоть и посвежел, по сравнению с седаном, но комплектация за миллион будет бюджетная, несмотря даже на цветной экран, расположенный по центру. Руль в комплектации Респект пластиковый, управление климатов ручное, передний центральный подлокотник доступен лишь за доплату 4,2 тыс.руб.

-6

Интерьер Весты за эти деньги смотрится более выигрышно, но лично мне не нравится дизайн щитка приборов, с колодцами и оранжевыми шкалами, но тут дело вкуса. В центре панели приборов мультимедийная система с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, у Polo камера доступна в более богатых комплектация, а навигация на экран отображается со смартфона, по быстродействию выигрывает мультимедиа на Polo, по качеству звука на Весте, но это мелочи и я думаю это не то, на что стоит обращать внимание при выборе автомобиля, да и акустику и мультимедийную системой при желании можно поменять. Посадка за рулем у Весты более удобная, сиденья имеют приятный профиль и поясничный упор. В обоих автомобилях сиденья регулируются по высоте, а руль по вылету, на Весте руль будет с кожаной отделкой и подогревом.

-7

В оснащение Polo будут входить: две подушки безопасности; системы активной безопасности; подогрев и электрорегулировка зеркал; кондиционер; подогрев передних сидений; мультимедийная система с четырьмя динамиками; обогрев форсунок омывателей стекла; светодиодные фары головного освещения; стальные диски с колпаками.

-8

Оснащение Лады будет более богатым, в оснащение будут входить: фронтальные и боковые Airbag; системы активной безопасности; комбинированная отделка сидений; подогрев и кожаная отделка руля; мультимедийная система с камерой и мультимедийным рулем; парковочные датчики; передний и задний подлокотник; подогрев передних и задних сидений; подогрев лобового стекла; электрорегулировка, привод складывания и обогрев зеркал; датчик дождя и света; круиз; климат; передние противотуманные фары; рейлинги; 16 литые диски, а также другие опции современного автопрома, доступные в Polo только в более дорогих комплектациях.

Подвеска Polo досталась от Skoda Rapid первого поколения, ходовая жесткая, дорожный просвет спереди 170 мм, но если замерить клиренс от чашек задних пружин останется около 130 мм. Дорожный просвет у Лады 178 мм, ходовая энергоемкая и прощает многое.

Моторы:

-9
  • Двигатель Polo 1,6 л. 90 л.с., от 110 сильного мотора отличается прошивкой ЭБУ, при желании блок можно перепрошить до 110 л.с. Блок алюминиевый, с чугунными гильзами. Привод ГРМ ременной, ГБЦ с гидрокоменсаторами. Фазовращатель один на впуске. Средний ресурс мотора около 350 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги, особенно на автомобилях такси.
  • Веста 106 л.с., блок чугунный, ГБЦ 16-клапанная с гидрокоменсаторами, блок оснащен форсунками охлаждения поршней, поршневая безвтыковая. В приводе ГРМ зубчатый ремень. Ресурс до первого капитального ремонта около 300 тыс.км.

Коробка у Polo более тихая, а передачи переключаются четче, у меня на Весте коробка подвывает при переключении на пониженные передачи, задняя передача иногда включается только через повторный выжим сцепления.

Подведем итог: Веста за 1 млн.руб., будет иметь более богатое оснащение, салон у Весты более просторный, чем у Polo, подвеска более комфортная, поэтому за 1 миллион рублей, Веста выглядит выигрышней, если рассматривать Polo то в более дорогой комплектации, но куда платить больше, ведь и так цена на оба автомобиля завышена, а самое обидное, цены на автомобиль повышаются несколько раз в год.

Рекомендую на канале: LADA Largus в корпоративном парке, основные ремонты до пробега 250 тыс.км., сравнение с Chevrolet Lacetti

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..