Девочки, насколько бы я не превозносила своего мужа, он и тут умудрился меня поразить!
Мы с ним – далеко не дети сами, есть двое наследников, и после моей неудачной беременности решили, что с размножением у нас все. И я без всякого пошла на консультацию к своему врачу по вопросам стерилизации. Супруг меня полностью поддержал, он за радикальные методы контрацепции, раз уж решили, что на двоих точка.
Короче, прошла я все обследования, готовлюсь к самой операции (есть небольшое воспаление как следствие то ли выкидыша то ли спирали), и тут муж меня удивляет в очередной раз.
Говорит – ему детей достаточно, и он сам сделает стерилизацию. Вазэктомию.
Я была очень удивлена.
Мой супруг не относится к людям, которые могут добровольно пойти на операционный стол. Он – вообще не любитель всяких медицинских манипуляций. От этого с детства у него комплексы что недосаточно мужественный. Но для меня его неприязнь даже к уколу и морщения, когда нужно померить давление – это его данность. Никак не умаляет для меня его мужественность.
А здесь он сам чтобы вместо меня идет на хирургическое вмешательство.
Хватит с тебя, Алиса.
Почему муж так поступил?
Он был со мной обе мои беременности, и пусть я их переносила относительно легко, все он видел на УЗИ со мной ходил.
Потом – был на одних родах. Знает, что такое восстановительный период.
И муж это запомнил.
Решил для себя, что с меня хватит.
Тем более, после последнего выкидыша. Муж видел, как я поменялась. Как мне было нехорошо. И конечно же, моя врач не скрывала от него, какие риски я могу понести с этой беременностью.
Говорит – если бы мог физически, разделил бы со мной все, что связано с деторождением. Именно поэтому он с самых первых дней жизни максимально старался взять на себя заботы о наших детях. Потому что для него я перенесла столько, сколько он ни разу в своей жизни, и в будущем – вряд ли. Причем, все эти изменения и все последствия беременности для женщины считаются нормальными.
Вот что муж мне выдал.
Поэтому его решение – обезопасить меня от последующих проблем, связанных с вынашиванием и родами.
Он очень любит наших детей. Любит меня.
И говорит, не хочет не только терять меня но и чтобы мне еще было больно.
Я настаиваю на стерилизации себя, а супруг – на вазэктомии, т.е. на том, чтобы взять на себя 100% ответственности за контрацепцию.
И пошел на консультацию к врачу.
Сказал, что здесь он – глава семьи.
Мой любимый, обожаю тебя!